© РИА Новости

30 апр 2019 12:06

Новинки 734

Кабриолет Aurus: первые технические подробности

Участие новейших кабриолетов Aurus в репетиции Парада Победы теперь уже непосредственно на Красной площади позволило воочию увидеть их всем желающим. А имеющие непосредственное отношение к этому проекту лица поделились информацией о конструктивных особенностях и эксплуатационных качествах этих автомобилей.

Об особенностях кабриолетов Aurus, построенных по техническому заданию Минобороны для замены автомобилей марки "ЗИЛ" на параде Победы, рассказал глава Минпромторга РФ Денис Мантуров – его слова со ссылкой на пресс-службу ведомства приводит ТАСС.

В частности, отмечается, что парадный кабриолет имеет высокий уровень унификации с седаном Aurus Senat. Машина построена на основе единой модульной платформы, оборудована в соответствии с веяниями времени гибридным силовым агрегатом на базе 600-сильного двигателя V8 объемом 4,4 л и электромотора, 9-ступенчатой автоматической коробкой передач KATE и постоянным полным приводом.

Предусмотрен управляемый электроникой особый парадный режим, в котором автомобиль движется со скоростью не выше 20 км/ч, силовой комплекс работает предельно плавно, а настройка подвески максимально смягчается, чтобы машину не трясло на неровностях брусчатки. Жесткость амортизаторов, алгоритм работы коробки переключения передач и двигателя регулируются нажатием всего лишь одной кнопки, расположенной возле селектора АКПП.

Что же касается кузова, то очевидно, что с учетом отстутствия жесткого верха усилены пороги и пол, и лишь фронтальная часть с характерным запоминающимся "лицом" у парадного кабриолета такая же, как у седана. "Все, что находится дальше передней стойки, претерпело значительные изменения", - подтвердил министр. – В сравнении с седаном значительно изменились обводы кузова, если смотреть на кабриолет сбоку. Плечевая линия приподнялась и вместе с уменьшенным на 20 мм дорожным просветом позволила достичь более стремительного облика". Кроме того, у парадной машины увеличен размер дверей, чтобы облегчить посадку пассажиров на задние сиденья.

В свою очередь РИА "Новости" приводит слова Мантурова касательно конструкции откидного тента, который разработан специально для "Ауруса" и полностью убирается под заднюю панель кузова, не образуя "нарост" за сиденьями: "Это уникальное решение для автомобилей с кузовом "кабриолет" — расстояние до передних сидений и расстояние от головы заднего пассажира до сложенного тента значительно больше, чем у всех конкурентов Aurus".

Поделился своими позитивными впечатлениями от новинки и Главнокомандующий сухопутными войсками, генерал армии Олег Салюков, которому предстоит принимать парад 9 мая: "Машина и смотрится хорошо, и в целом хорошая: стоять удобно, командовать тоже, звук хороший", - сказал он журналистам по итогам репетиции.

Генерал также отметил, что Aurus весит больше, чем использовавшиеся прежде открытые "ЗИЛы", что сказывается на ходовых свойствах автомобиля: "Немножко весит он побольше по тоннажу, поэтому нужно приспособиться. Водитель хороший, но для него машина новая", - пояснил Салюков. К слову, вес парадного кабриолета Aurus составляет 3,5 тонны, что не мешает ему разгоняться до 100 км/час всего за 6 секунд.

Новый Toyota RAV4 не прошел "лосиный тест" (видео) Испытание на устойчивость при объезде неожиданно возникшего препятствия – один из обязательных тестов будущих серийных автомобилей. Toyota считает, что новый RAV4 с этим испытанием вполне справляется, но у шведских журналистов кроссовер тест не прошел. Российский офис "Тойоты" уже отреагировал итоги тестов и пояснил, стоит ли беспокоиться потенциальным покупателям в РФ.
Озвучен срок появления на российском рынке новой Skoda Rapid Не секрет, что большая политика вершится зачастую не на крупных международных встречах, а в их кулуарах, и оттуда же "утекает" порой важная информация. Кулуары крупнейших автомобильных выставок в этом плане не уступают политическим. Вот и из кулуаров Франкфуртского автосалона просочилась кое-что важное для тех, кто ждет новый Rapid.