© Opel

29 апр 2019 14:01

Автопром 3066

Opel в России начал формировать дилерскую сеть

Перезапуск бренда Opel в России намечен на конец нынешнего года: именно тогда заново стартуют официальные продажи "Опелей" в нашей стране. Однако, уже известно, на какие именно регионы бренд собирается делать основную ставку.

Компания Opel в России объявила широкий поиск потенциальных партнеров – компаний, которые возьмут на себя обязательство представлять интересы марки в регионах. Проще говоря, Opel вновь начал искать кандидатов в дилеры. При этом Драган Ненадович, бренд-менеджер Opel Россия заявил, что, поскольку Opel и Vauxhall в 2018 году смогли продать более 1 млн автомобилей и стали прибыльным брендом, сотрудничество с Opel в нашей стране тоже станет выгодным для партнеров, которые будут продавать и обслуживать "Опели" в регионах.

Помимо ожидаемых Москвы и Санкт-Петербурга, Opel собирается открывать новые дилерские центры еще в полутора десятках городов по всей стране. В списке значатся, к примеру, Екатеринбург, Казань, Уфа, Воронеж, Самара, Волгоград, Ставрополь, Ростов-на-Дону и Оренбург. На старте Opel продаж планирует составить дилерскую сеть из 15-20 центров.

Для участия в предварительном отборе на получение статуса официального дилера Opel необходимо в срок до 31 мая 2019 года выслать заявку на адрес отдела развития дилерской сети Opel - development@mpsa.com - с краткой презентацией компании и описанием предлагаемого расположения дилерского центра.

Поиск новых дилеров, возможно, связан с тем, что перезапуск Opel в России начнется прежде всего с коммерческих моделей Zafira Life и Vivaro Transporter, что требует несколько иных компетенций, чем продажа и обслуживание легковых моделей. Выпускать фургоны и минивэны Opel планирует на заводе ПСМА Рус в Калуге, причем, по слухам, тестовая сборка "Опелей" начнется уже в мае.

Впрочем, коммерческими моделями Opel не ограничится: обещан россиянам как минимум кроссовер Opel Grandland X, продажи которого должны начаться одновременно с вэном и фургоном. Правда, планов по локализации его производства у компании пока нет.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.