© Toyota

29 апр 2019 12:02

Автопром 402

Toyota построила свой собственный "Нюрбургринг"

Японский концерн объявил о начале частичной эксплуатации своего собственного тестового центра: теперь встретить закамуфлированные прототипы Toyota на знаменитом "Нюрбургринге" можно будет куда реже.

Строго говоря, строительство технического центра Toyota Shimoyama еще идет: полностью завершить работы над всеми его составляющими планируется к 2023 году – тогда центр и заработает в полную силу. Однако, к пробным заездам по некоторым компонентам комплекса тест-пилоты японской компании уже приступили.

Технический центр расположен в "Тойота Сити" в префектуре Айти, занимает территорию в 650 гектар и будет использоваться японцами для разработки, испытаний и настройки новых моделей. В состав центра, помимо подразделений, которые будут заниматься непосредственно разработкой, входит и испытательная часть. А она в свою очередь состоит из целого набора разнокалиберных треков разного назначения – как асфальтовых, так и внедорожных.

Главное кольцо представляет собой 5,3-километровую гоночную трассу, которая построена, как утверждается, с использованием всех особенностей местного рельефа. Очертаниями она несколько напоминает знаменитый "Нюрбургринг", однако перепад высот по всей длине трассы вчетверо меньше - лишь 75 метров против 300 у немецкого оригинала.

По словам президента Toyota Акио Тойода, новый испытательный комплекс позволит компании разрабатывать новые автомобили, которые будут воплощать истинное удовольствие от вождения.

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.