© Haval

24 апр 2019 09:58

Новинки 3190

Российский завод Haval приступил к производству кроссовера F7

Ранее уже сообщалось, что китайский производитель Haval в рамках усиления своего присутствия на российском авторынке готовится открыть завод в индустриальном парке "Узловая" на родине самоваров, пряников и раличных видов вооружений - в Тульской области - и запустить на нем производство нового кроссовера F7. Теперь же и то, и другое – уже свершившийся факт.

О запуске в российское производство Haval F7 свидетельствует публикация в открытой базе Росстандарта сертификата одобрения типа транспортного средства (ОТТС) на данную модель. Срок действия разрешительного документа – в течение 3 лет с 19 апреля сего года.

Первенец тульского завода, кроссовер Haval F7 ориентирован в первую очередь на активную молодежь. Моторная гамма новинки будет состоять из пары бензиновых турбодвигателей - 1,5-литрового агрегата GW4B15 (150 л.с., 280 Нм) и 2-литрового GW4C20NT (190 л.с., 350 Нм). Двигатели работают в паре с 7-ступенчатым "роботом" 7DCT450, причем Haval F7 получит модификации как с передним, так и с полным приводом (задняя пара колес подключается посредством многодисковой муфты).

Как следует из ОТТС, в подвеске F7 задействованы стойки McPherson спереди и двухрычажная схема сзади. Тормоза дисковые спереди и сзади, рулевое управление оснащено электроусилителем. Также в списке оснащения наличествуют системы стабилизации и экстренного торможения, ксеноновые фары и камеры кругового обзора, вентиляция передних и подогрев задних сидений, столь приятный аксессуар как люк в крыше, а вот устройство для буксировки прицепа отсутствует. Колеса можно будет выбрать диаметром 17 или 19 дюймов.

Предполагается, что Haval F7 будет предложен российским покупателям по цене заметно меньшей, чем его ожидаемые конкуренты Hyundai Tucson и Mazda CX-5. В продаже кроссовер, пробные экземпляры которого уже начали сходить с тульского конвейера, ожидается в июне, а его полноприводная версия - немного позднее.

В предприятие под Тулой Haval инвестировал порядка 500 млн долларов. Этот завод - первое собственное сборочное предприятие марки за пределами Китая, а его проектная мощность составляет 150 000 автомобилей в год. В Haval уверены, что такие ресурсы позволят заново перекроить кроссоверный сегмент российского рынка.

Следом, согласно планам марки, на конвейер должно встать оригинальное кросс-купе Haval F7X, построенное на той же платформе – его продажи планируется начать в сентябре. Кроме того, по предварительным сведениям, Haval собирается локализовать в России и сборку флагманского внедорожника H9, в топовой комплектации считающегося самым дорогим "китайцем" в России. Между тем, предполагается, что с началом российского производства H9 компания расширит гамму комплектаций за счет более простых версий, что логичным образом повлечет за собой снижение цен.