© ИТАР-ТАСС

16 апр 2019 09:52

Дороги 4479

Реформа техосмотра: видеофиксации не будет!

Ко второму чтению законопроекта о техосмотре, которое должно пройти в Госдуме уже сегодня, в документ внесены существенные поправки, касающиеся предусмотренной в нем видеофиксации процесса. На сей раз маятник закона качнулся в сторону послабления.

Поправки правительства РФ ко второму чтению законопроекта о техосмотре исключают обязательную видеофиксацию процедуры техосмотра автомобилей, сообщил в понедельник "Интерфаксу" председатель комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев.

Напомним, что в первой редакции законопроекта, подготовленного Минэкономики и направленного на борьбу с "левыми" операторами ТО и поддельными диагностическими картами, предусматривался порядок тотальной фиксации происходящего в процессе техосмотра – операторов хотели обязать снимать процесс фото- и видеокамерами, а после передавать их в ГИБДД. Затем требование о передаче видеофайлов в Госавтоинспекцию было предложено исключить, но все равно обязать операторов ТО снимать происходящее на видео и хранить файлы в течение определенного времени.

И вот теперь видеосъемка, требующая значительного усложнения процесса и дополнительных материальных затрат, отменяется, как можно понять из сделанного заявления, вовсе. По словам парламентария, правительство решило ограничиться лишь двумя фотографиями, сделанными в начале и по завершению прохождения техосмотра. Глава комитета отметил, что соответствующие изменения предусмотрены в поправках, поступивших из правительства ко второму чтению законопроекта. Они рекомендованы к принятию.

"Легалайз" автомобилей без водителя: Медведев поддержал изменения в ПДД Прогресс вступил в неравную схватку с законом и пока проигрывает: беспилотники де-юре остаются в России вне правового поля. Премьер-министр РФ считает, что ради легализации автономного транспорта пора редактировать действующие ПДД.
Российские автомобилисты экономят на бензине, просто перестав его покупать В нашей стране резко снизился спрос на бензин: аналитики утверждают, что меньшим спросом топливо пользовалось только в кризисном 2015 году. Однако сократившееся потребление бензина не обязательно означает, что россияне стали меньше ездить. Они просто чаще выбирают альтернативный своему автомобилю транспорт - вплоть до гужевого.