© Роман Тарасенко, Авто.Вести.Ru

14 апр 2019 14:16

Аналитика 2335

В России назвали самые популярные подержанные иномарки 2019 года

Аналитики продолжают подводить итоги продажи на российском автомобильном рынке за январь-март 2019 года. И если в сегменте новых автомобилей периодически происходит смена лидера, то на поле подержанных иномарок все стабильно.

Российский рынок подержанных иномарок продолжает прибавлять: по данным "Автостата", в 1 квартале 2019 года объем их перепродаж составил 828 тысяч  единиц, что на 2,5% больше, чем за тот же период прошлого года.

Первое место тут все так же держит Ford Focus: хотя его продажи и упали на 1%,  за три месяца россияне все равно приобрели его в количестве 27,9 тыс. автомобилей. На втором месте по-прежнему Toyota Corolla с показателем 21,9 тыс. перепроданных экземпляров (+1%).

Третье место у Hyundai Solaris (20,7 тыс. машин и +9%), четвертая - прибавившая 17% Kia Rio (19,2 тыс. штук), а замыкает первую пятерку внедорожник Chevrolet Niva (17,5 тыс. шт.; +10%).

В топовую десятку иномарок с пробегом по итогам января–марта также попали: Toyota Camry (17,5 тыс. шт.; +7%), Renault Logan (16,3 тыс. шт.; +1%), Opel Astra (13 тыс. шт.; -0,5%), Volkswagen Polo (11,8 тыс. шт.; +10,5%) и Daewoo Nexia (11,7 тыс. шт.; -10%).

Ранее в России назвали самые популярные новые автомобили первого квартала 2019 года. И в борьбе за первые два места в январе-марте 2019 году между собой по-прежнему разбирались только вазовские модели.

Названы регионы России с самыми дешевыми автомобилями с пробегом Для вторичного рынка нашей страны ситуация поиска наиболее выгодного предложения не только "под боком", но и в сопредельных регионах – скорее, правило, а не исключение. Сейчас стало ясно, куда именно можно отправиться, чтобы сэкономить пару-другую десятков тысяч рублей.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.