© Audi

11 апр 2019 13:42

Новинки 623

"Подогретые" Audi S6 и S7 получили дизельные моторы

Несмотря на скандал вокруг дизельных моторов концерна Volkswagen, в Audi решили оснастить новое поколение линейки S6/S7 агрегатами на "тяжелом топливе". Впрочем, бензиновые моторы "эски" тоже сохранят – но не для европейского рынка.

Компания Audi рассекретила сразу три новых модели S-семейства – седан S6, универсал S6 Avant и большой лифтбек S7 Sportback. Все они получили одну силовую установку на троих, которая благодаря некоторым техническим нюансам может считаться гибридной.

И без того весьма мощный 3-литровый дизельный V6, который для новинок позаимствовали у дизельной версии кроссовера SQ5, сопровождается не только электрическим компрессором дополнительно к стандартной системе турбонаддува, но и 48-вольтовым стартер-генератором, который заметно усиливает динамику разгона и торможения автомобиля.

Система развивает 349 л.с. и 700 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 2 500 до 3 100 об/мин. Работает силовая установка вместе с восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом, причем на переднюю ось может приходиться до 70% тяги, а на заднюю – до 85%. В итоге новинки тратят на ускорение до 100 км/ч 5,0 (седан S6) и 5,1 (универсал S6 и хэтчбек S7) секунды, что несколько медленнее, чем модели предыдущей генерации с бензиновыми моторами.

В список доступного спорткарам оборудования вошли, к примеру, активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси (его конструкция позволяет доворачивать задние колеса либо в ту же сторону, что и передние, либо в противоположную), спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами (опционально доступен пневмовариант) и мощные тормозные механизмы – например, на передней оси применяются 400-миллиметровые диски и шестипоршневые суппорты.

Опознать модели с литерой S можно будет по 20-дюймовым колесным дискам, бамперам с более агрессивной пластикой и четырем оконечникам выхлопной системы. В интерьере появились устанавливаемые по умолчанию цифровая приборная панель и спортивные кресла, но срезанный снизу спортивный руль доступен только в качестве опции.

Интересно, что Audi уже объявила некоторые технические детали S6/S7, подготовленных для США. Там они продолжат оснащаться бензиновым двигателем, который на этот раз позаимствован у RS5 – это 2,9-литровый V6 с отдачей в 450 л.с. и 600 Нм. Динамические характеристики этих спорткаров пока не называются. При этом, по слухам, аналогичные "шестерки" и "семерки" будут поставляться на Ближний Восток.

Какую же из двух версий Audi адаптирует для российского рынка, пока неизвестно.

Пополнение в ДПС: Renault Logan Stepway получил полицейские погоны Пока в далеком Токио японцы меряются концептами на международном автосалоне, открывшемся буквально вслед за интронизацией нового императора, французы в России на 23-й по счету международной же выставке "Интерполитех", проходящей на ВДНХ, тоже отметились новинкой, но устремленной не отдаленное будущее, а уже в настоящее – в сегодняшние будни российской дорожной полиции.
В Россию привезут ирано-азербайджанские автомобили Khazar Не исключено, что нишу недорогих машин незнакомых марок, которую постепенно освобождают китайские производители, вскоре займут их коллеги из Азербайджана. Концерн Азермаш заявил о готовности отправить в Россию первую партию легковушек по имени Khazar SD.