© Audi

11 апр 2019 13:42

Новинки 539

"Подогретые" Audi S6 и S7 получили дизельные моторы

Несмотря на скандал вокруг дизельных моторов концерна Volkswagen, в Audi решили оснастить новое поколение линейки S6/S7 агрегатами на "тяжелом топливе". Впрочем, бензиновые моторы "эски" тоже сохранят – но не для европейского рынка.

Компания Audi рассекретила сразу три новых модели S-семейства – седан S6, универсал S6 Avant и большой лифтбек S7 Sportback. Все они получили одну силовую установку на троих, которая благодаря некоторым техническим нюансам может считаться гибридной.

И без того весьма мощный 3-литровый дизельный V6, который для новинок позаимствовали у дизельной версии кроссовера SQ5, сопровождается не только электрическим компрессором дополнительно к стандартной системе турбонаддува, но и 48-вольтовым стартер-генератором, который заметно усиливает динамику разгона и торможения автомобиля.

Система развивает 349 л.с. и 700 Нм крутящего момента, доступных в диапазоне от 2 500 до 3 100 об/мин. Работает силовая установка вместе с восьмиступенчатым автоматом и постоянным полным приводом, причем на переднюю ось может приходиться до 70% тяги, а на заднюю – до 85%. В итоге новинки тратят на ускорение до 100 км/ч 5,0 (седан S6) и 5,1 (универсал S6 и хэтчбек S7) секунды, что несколько медленнее, чем модели предыдущей генерации с бензиновыми моторами.

В список доступного спорткарам оборудования вошли, к примеру, активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси (его конструкция позволяет доворачивать задние колеса либо в ту же сторону, что и передние, либо в противоположную), спортивная подвеска с адаптивными амортизаторами (опционально доступен пневмовариант) и мощные тормозные механизмы – например, на передней оси применяются 400-миллиметровые диски и шестипоршневые суппорты.

Опознать модели с литерой S можно будет по 20-дюймовым колесным дискам, бамперам с более агрессивной пластикой и четырем оконечникам выхлопной системы. В интерьере появились устанавливаемые по умолчанию цифровая приборная панель и спортивные кресла, но срезанный снизу спортивный руль доступен только в качестве опции.

Интересно, что Audi уже объявила некоторые технические детали S6/S7, подготовленных для США. Там они продолжат оснащаться бензиновым двигателем, который на этот раз позаимствован у RS5 – это 2,9-литровый V6 с отдачей в 450 л.с. и 600 Нм. Динамические характеристики этих спорткаров пока не называются. При этом, по слухам, аналогичные "шестерки" и "семерки" будут поставляться на Ближний Восток.

Какую же из двух версий Audi адаптирует для российского рынка, пока неизвестно.

Lada Granta Sport отменяется, но будет Granta Drive Active В то время как на прошлой неделе в СМИ было много сообщений о "новых" спецверсиях "Гранты" и "Ларгуса" (учебная, полицейская, медицинская, с ручным управлением и др.), на которые АвтоВАЗом получены ОТТС, как-то незамеченным остался оформленный еще раньше аналогичный документ, предваряющий появление на рынке реальной новинки, в названии которой появилось интригующее словосочетание Drive Actve.
Volkswagen Polo в России лишился одной из версий и подорожал Бестселлер марки Volkswagen в России получил новое исполнение Football Edition, созданное вместе с Российским футбольным союзом. Правда, попутно седан Polo лишился нескольких других комплектаций и коробок передач, обзаведясь новым ценником.