© Gorodkrasnogorsk

10 апр 2019 19:21

Дороги 2019

В Подмосковье осенью стартует сезон открытия новых дорог

Более двадцати дорожных проектов сейчас активно реализуется в Московской области – в их числе новые дороги, развязки и мосты. Часть строек будет завершена уже в нынешнем году: в областном правительстве ожидают существенного снижения транспортной напряженности.

Уже в сентябре упростится ситуация с трафиком на Горьковском и Носовихинском шоссе: как сообщает "Российская газета", на ситуацию непосредственным образом повлияет открытие двух путепроводов в Реутове и Балашихе. По словам зампреда областного правительства Игоря Трескова, уже прорабатываются проекты реконструкции и самих шоссе.

В этом же месяце обещают достроить развязку в Красногорске – на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе. Помимо путепроводов и эстакад здесь планируется и введение автоматического регулирования движения посредством "умных" светофоров – они смогут самостоятельно регулировать движение в зависимости от трафика. Наконец, к 2020 году областное правительство обещает построить путепровод в Дедовске, который должен облегчить выезд из города.

Что касается мостов, то первым подобным объектом станет мост через Клязьму в Щелковском округе. Мост протяженностью 860 метров получит две полосы движения и должен увести из центра транзитные грузовики. К 2021 году планируется построить новый мост через Москву-реку в Воскресенске, который обеспечит дополнительный выезд транспорта на Новорязанское шоссе. При этом уже существующий мост обещают отремонтировать и сохранить для проезда легковых автомобилей.

"Легалайз" автомобилей без водителя: Медведев поддержал изменения в ПДД Прогресс вступил в неравную схватку с законом и пока проигрывает: беспилотники де-юре остаются в России вне правового поля. Премьер-министр РФ считает, что ради легализации автономного транспорта пора редактировать действующие ПДД.
Российские автомобилисты экономят на бензине, просто перестав его покупать В нашей стране резко снизился спрос на бензин: аналитики утверждают, что меньшим спросом топливо пользовалось только в кризисном 2015 году. Однако сократившееся потребление бензина не обязательно означает, что россияне стали меньше ездить. Они просто чаще выбирают альтернативный своему автомобилю транспорт - вплоть до гужевого.