© Changan

2 апр 2019 18:16

Автопром 699

В Грузии может появиться собственный автопроизводитель

Грузинская компания Aigroup и китайский концерн Changan подписали меморандум о намерениях, согласно которому в стране будет налаживаться автомобильное производство. Тем самым в Грузии может появиться и собственный автомобильный бренд.

Основой модельного ряда безымянной пока грузинской марки станут китайские автомобили: как сообщает "Российская газета" со ссылкой на местную деловую прессу, "тележки" для будущих грузинских машин предоставит концерн Changan. При этом грузины не собираются брезговать и электрокарами.

По предварительным данным, первой моделью нового бренда станет седан на базе четырехдверки Changan Eado. Этот бюджетный седан одно время продавался и в России, хотя особой популярности у наших покупателей не снискал. А на родине он оснащается 1,5-литровым 130-сильным мотором в паре с 5-ступенчатой МКПП или шестидиапазонным автоматом и отличается относительно богатым уровнем оснащения.

В дальнейшем грузины из Aigroup собираются присмотреться к электромобилям Benni EV360 и CS55 EV, хотя, строго говоря, электрическая версия есть и у Changan Eado.

Планы у инициаторов проекта амбициозные: новое совместное предприятие рассчитывает в будущем поставлять свои автомобили на рынки других стран Закавказья, Средней Азии и даже Европы. Правда, где именно будут собирать грузино-китайские электромобили, пока не уточняется, но производство должно стартовать уже к концу нынешнего года.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.