© Nissan

2 апр 2019 10:57

Аналитика 11699

Названы самые востребованные "проходимцы" на вторичном рынке

Чем больше ширится экспансия автомобилей типа SUV, в широком смысле объединяюшего кроссоверы и внедорожники, тем выше спрос на них и на вторичном рынке. Поэтому особенно интересно, на какие именно модели спрос наибольший.

Между тем, как сообщает аналитическое агентство "Автостат", продажи подержанных кроссоверов и внедорожников в Москве хоть и немного, но упали: за первые два месяца 2019 года объем этого рынка составил 11,9 тыс. единиц, что на 3% меньше, чем за тот же период годичной давности.  

Произошла и смена лидеров: на сей раз десятку самых востребованных "проходимцев" с пробегом возглавил Nissan X-Trail, который был перепродан за отчетный период в количестве 410 экземпляров, что на 10% больше, чем годом ранее. И наоборот, BMW X5, который главенствовал в этом сегменте прежде, теперь с результатом в 342 автомобиля (-12%) скатился на второе место. Замыкает тройку лидеров еще один Nissan – кроссовер Qashqai, который на вторичном рынке столицы был реализован в количестве 333 единицы (+4%) – на фоне выпуска обновленной версии этой модели.

На четвертой и пятой строке рейтинга - Volkswagen Tiguan (330 экз.; +16%) и Kia Sorento (290 экз.; +34%). Вторую пятерку топ-10 московского рынка SUV с пробегом возглавил вседорожник Toyota RAV4 (278 экз.; +12%), а за ним следуют Volkswagen Touareg (272 экз.; 0%), Toyota Land Cruiser (244 экз.; +2%), Volvo XC90 (244 экз.; -9%), а завершает десятку в целом Mitsubishi Outlander (239 экз.; -4%).

Приведенная разбивка по моделям, кстати, позволяет увидеть, какие именно модели потянули данный сегмент рынка вниз, а какие, наоборот, не дали ему упасть слишком сильно.

Названы регионы России с самыми дешевыми автомобилями с пробегом Для вторичного рынка нашей страны ситуация поиска наиболее выгодного предложения не только "под боком", но и в сопредельных регионах – скорее, правило, а не исключение. Сейчас стало ясно, куда именно можно отправиться, чтобы сэкономить пару-другую десятков тысяч рублей.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.