© Борис Мурадов.АвтоВести

3 апр 2019 17:21

Автопром 7266

У ГАЗа хотят отобрать бренд "Победа"

Торговая марка "Победа" на данный момент принадлежит группе ГАЗ, однако, практически не используется. Это и стало поводом для судебного разбирательства, которое инициировала компания "Хартунг" – она требует передать ей все права на марку "Победа".

Соответствующее заявление в суд уже поступило. Как отмечает "Коммерсант", в компании "Хартунг" мотивируют требование о передаче бренда не только тем, что ГАЗ сейчас не использует марку по назначению, но и тем, что после передачи прав "Победа" заживет новой жизнью. Права на "Победу" принадлежат ГАЗу на срок до 2029 года, но "Хартунг" просит прекратить их досрочно.

По данным издания, "Хартунг" собирается выпускать под маркой "Победа" спецтехнику, запчасти и компоненты, которые на данный момент производятся на Челябинском кузнечно-прессовом заводе. На ГАЗе же подобные намерения вызвали бурю возмущения. Представители группы назвали намерения использовать "Победу" для брендирования автомобильных компонентов "непатриотичными" и заявили, что бренд исторически получил известность именно как автомобильная марка.

По поводу того, что "Победа" на данный момент никак не задействована на рынке, было объявлено, что группа ГАЗ приберегает бренд для неких новых разработок. Права на марку горьковчане намерены отстаивать в суде.

Между тем, по версии одного из источников издания, судебное разбирательство относительно марки "Победа" стало следствием неких конфликтов бизнес-интересов группы ГАЗ и компании "Хартунг".

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.