© Tesla

29 марта 2019 14:17

Аналитика 14242

Tesla бьет рекорды продаж в Европе: BMW и Mercedes унижены и растоптаны

"Электрический" сегмент рынка в Европе невелик, но за февраль он вырос сразу на 92%, то есть почти в два раза. Такой резкий взлет уже приписали заслугам электроседана Tesla Model 3, официальные продажи которого наконец-то стартовали в некоторых странах Старого Света.

Tesla Model 3 официально появилась в Европе лишь в январе, поэтому первым полным месяцем ее присутствия на рынке стал февраль. И итоги этого месяца аналитическое агентство Jato Dynamics уже назвало "шокирующими" и "поразительными", а старт новинки – "необычайным".

В течение своего первого полного месяца продаж заокеанская Tesla Model 3 неожиданно стала самым популярным электромобилем в Европе, оставив за кормой других куда более известных и привычных Старому Свету игроков – Nissan Leaf и Renault Zoe. И это несмотря на заметно более высокую цену. Общее же количество проданных в Европе электрокаров всех марок составило в минувшем феврале 19 674 экземпляра.

При этом агентство отмечает и другой, достаточно неожиданный итог февраля: Tesla Model 3 стала еще и самым популярным седаном в премиальном сегменте, обойдя представителей "Большой немецкой тройки" – Mercedes-Benz C-класса, Audi A4 и BMW 3 серии. Отмечается также, что на фоне общего падения рынка на 7% спрос на седаны вырос также на 7%.

По мнению агентства, основными "зелеными" конкурентами Tesla Model 3 в Европе за отсутствием предложений с аналогичным типом кузова станут сейчас премиальные электрокроссоверы – например, Jaguar I-Pace и Audi E-Tron, а также готовящийся к выпуску Mercedes-Benz EQC.

Развитие каршеринга вызывает гордость властей и рост критики этого сервиса Столичные власти отрапортовали о "каршеринговой революции", случившейся на улицах Москвы: спрос на услуги сервисов краткосрочной аренды автомобилей растет лавинообразно, как и число самих автомобилей. Между тем, со стороны ситуация выглядит далеко не такой радужной.
Расследование: куда уходят "Лады"? К делу оказались причастны монголы! Ежегодно изрядное число автомобилей Lada различных моделей и модификаций, покидая заводскую территорию, до российских официальных дилеров так и не доезжают, буквально исчезая по пути. Конкретная цифра этих потерь год от года колеблется, но факт остается фактом: далеко не все сошедшие с конвейера "Лады" обретают хозяев среди российских поклонников марки – и счет идет на тысячи!