© Mercedes-Benz
Новинки

Официально представлен "подогретый" седан Mercedes-AMG A-класса

Mercedes-Benz официально рассекретил "младшую" версию седана А-класса от AMG, которая получила индекс 35. Сюрприза не случилось: новый спортседан построен по образцу уже представленного хэтчбека с аналогичным индексом.

Опознать четырехдверный Mercedes-AMG A 35 можно будет, к примеру, по переднему сплиттеру, накладкам на пороги, спойлеру на крышке багажника и новым колесным дискам размерностью до R19. Кроме того, для седана предусмотрены и несколько опциональных пакетов для кастомизации экстерьера – например, AMG Aerodynamics с оптимизацией аэродинамических элементов и AMG Night, с которым некоторые детали кузова становятся черными. Ходовая часть седана также получила мощные тормоза с 350-миллиметровыми дисками и четырехпоршневыми суппортами спереди и 330-миллиметровыми дисками сзади, а вот адаптивные амортизаторы в подвеске доступны только за доплату.

В интерьере появились спортивные кресла, отделанные кожей с контрастной строчкой и срезанное снизу рулевое колесо, на отделку которого пошла перфорированная кожа. Кроме того, на руле появился компактный контроллер управления режимами работы бортовой электроники (среди них значатся режимы для скользкой дороги, для комфортной езды, два спортивных и индивидуальный).

Как и хэтчбек с аналогичным индексом, седан Mercedes-AMG A 35 оснащается 2-литровым турбомотором. Строго говоря, это тот же двигатель, который доступен и для обычного седана, но его отдача за счет некоторых нововведений увеличена до 306 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Работает мотор в паре с 7-ступенчатым роботом с подрулевыми переключателями, а также с системой полного привода. В "состоянии покоя" седан приводится в движение передними колесами, однако при необходимости электроника способна передавать на заднюю ось до половины доступной тяги.

На набор 100 км/ч у новинки уходит 4,8 секунды – это на 0,1 с больше, чем у пятидверной версии. Максимальная скорость при этом ограничена отметкой в 250 км/ч.

Новый Toyota RAV4 не прошел "лосиный тест" (видео) Испытание на устойчивость при объезде неожиданно возникшего препятствия – один из обязательных тестов будущих серийных автомобилей. Toyota считает, что новый RAV4 с этим испытанием вполне справляется, но у шведских журналистов кроссовер тест не прошел. Российский офис "Тойоты" уже отреагировал итоги тестов и пояснил, стоит ли беспокоиться потенциальным покупателям в РФ.
Озвучен срок появления на российском рынке новой Skoda Rapid Не секрет, что большая политика вершится зачастую не на крупных международных встречах, а в их кулуарах, и оттуда же "утекает" порой важная информация. Кулуары крупнейших автомобильных выставок в этом плане не уступают политическим. Вот и из кулуаров Франкфуртского автосалона просочилась кое-что важное для тех, кто ждет новый Rapid.