© Ferrari
Новинки

Ferrari построила по индивидуальному заказу уникальный спорткар P80/C

Итальянская компания представила построенный по спецзаказу и единственный в своем роде прототип, причем на то, чтобы выполнить все пожелания клиента, у Ferrari ушло почти четыре года. Тем не менее, прокатиться на P80/C по улицам своего города у его заказчика не получится.

Ferrari P80/C уже называют самым затяжным проектом компании по строительству уникальных спорткаров для особо ценных клиентов. Новое купе предназначено для использования исключительно на гоночных трассах: оно не имеет допуска на дороги общего пользования. При этом спорткару не требуется омологация. Именно поэтому инженеры Ferrari смогли позволить себе потратить много времени на оригинальный дизайн кузова, доводку аэродинамических элементов и перенастройку ходовой части.

Компания не называет имени заказчика, но описывает его как "великого ценителя Ferrari", а задачей, которую тот поставил перед фирмой, стало создание концепции нового и современного спортпрототипа – причем одним из основных пожеланий клиента стала опора на историческое наследие марки. В частности, источниками вдохновения для инженеров и дизайнеров служили знаменитые спорткары 330 P3 / P4 и Dino 206 S 60-х годов прошлого века.

Основой P80/C послужило шасси другого трекового купе – Ferrari 488 GT3, которое отличается от гражданской версии GTB чуть более длинной колесной базой. Это решение позволило, в частности, сдвинуть пассажирскую капсулу вперед, удлинив тем самым "корму" и визуально добавив спорткару агрессии. Все кузовные панели - из углеродного волокна. Купе почти лишено светотехники, но отличается мускулистыми колесными арками, оригинально оформленной кабиной и внушительными аэродинамическими элементами – задним антикрылом и передним сплиттером.

К слову, этих элементов купе может быть и лишено. По официальному сообщению, заказчик попросил Ferrari предусмотреть два варианта исполнения P80/C – гоночный со всем обвесом и 18-дюймовыми колесами, а также демонстрационный – без антикрыла, но зато на 21-дюймовых дисках.

Интерьер новинки в целом повторяет кокпит Ferrari 488 GT3, но по требованию заказчика итальянцы слегка доработали приборную панель и изменили некоторые нюансы отделки.

При этом Ferrari не сообщает ничего о техническом вооружении P80/C, но, по некоторым предположениям, спорткар может быть оснащен 3,9-литровым турбированным V8 в паре с семиступенчатым роботом. Гипотетическая мощность двигателя – около 700 л.с.

Уникальный автомобиль и история его создания представлен в официальном 12-минутном видео.

Первый кроссовер Ferrari: странное название и первые сложности В истории о том, как компания из Маранелло, догоняя более расторопных конкурентов, собирается поучаствовать в дележе рынка спортивных вседорожников, появились новые подробности. В Ferrari признают, что в процессе "добровольно-принудительной" разработки новинки столкнулись со сложностями, но так даже интереснее.
Продажи китайских кроссоверов в России растут взрывными темпами. Отчего так? Рыночная статистика последнего времени утверждает, что сознание среднестатистического российского автомобилиста переживает вполне конкретную трансформацию: китайские автомобили начали восприниматься, как заслуживающие пристального внимания.