© Porsche
Новинки

Официально представлен Porsche Cayenne в кузове купе: известны цены в России!

Компания Porsche официально пополнила семейство Cayenne новой моделью, представив кросс-купе по имени Cayenne Coupe. Новинка вполне ожидаемо оказалась чуть менее практичной, чем исходный Cayenne, но будет позиционироваться, как самая спортивная модель в сегменте.

По большому счету, два "Кайена" роднит между собой лишь передняя часть: кузов Cayenne Coupe полностью индивидуален от лобового стекла до кормы. Передние стойки кузова наклонены более сильно, а из-за новой линии крыши общая высота кроссовера уменьшилась на 20 мм.

Задние стойки, которые стали заметно более покатыми, органично переходят в мускулистые колесные арки – их рельеф увеличил общую ширину задней части кроссовера на 18 мм. Наконец, переехавший на бампер задний номерной знак призван, по официальному утверждению, визуально занижать новинку.

Наверное, впервые в истории автопрома новая модель по умолчанию комплектуется панорамной стеклянной крышей общей площадью 2,16 кв.м. Опционально ее можно заменить карбоновыми панелями: в этом случае крыша Cayenne Coupe получит еще и продольную выштамповку в стиле суперкаров марки. В оснащение кросс-купе вошли также стационарный спойлер на стыке крыши и двери багажника, дополнительный активный спойлер (начиная со скорости в 90 км/ч он выдвигается на 135 мм) и 20-дюймовые колесные диски (в качестве опции предлагаются диски размерностью до R22).

Интерьер передней части купе отличается от традиционного кроссовера новыми спортивными креслами с интегрированными подголовниками и электрорегулировками по 8 направлениям. От заднего дивана покупателям предлагается отказаться: вместо него по умолчанию устанавливаются два раздельных кресла, которые инженерам пришлось еще и опустить на 30 мм, чтобы обеспечить достаточное количество места для голов задних пассажиров. Лихо "заваленная" линия крыши повлияла и на объем багажника: у Cayenne Coupe он составляет от 625 л до 1 540 л, тогда как стандартный кроссовер может похвастать минимальным объемом в 770 л, который можно увеличить до 1 710 л. А у Porsche Cayenne Turbo Coupe и того меньше: от 600 до 1 510 л.

Ходовая часть и двигатели для кросс-купе позаимствованы у Porsche Cayenne, но на момент выхода на рынок купеобразный кроссовер будет предлагаться только с двумя вариантами моторов. Базовая версия получила 3-литровый турбированный V6 с отдачей в 340 л.с. и 450 Нм крутящего момента, что с учетом пакета SportChrono, входящего в базовую комплектацию кросс-купе, позволяет ему набирать первые 100 км/ч за 6 секунд. Опциональные пакеты, облегчающие кузов, позволят уменьшить это время еще на 0,1 с. Максимальная же скорость такого "Кайена" составляет 243 км/ч.

Топовой версией стал Cayenne Coupe, вооруженный 550-сильным 4-литровым V8, который обеспечивает 770 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч – 3,9 секунды, максималка – 286 км/ч. Оба кросс-купе снабжены 8-ступенчатым роботом, системой полного привода и адаптивными амортизаторами в подвеске.

Российские дилеры уже открыли прием заказов на новинку, но купеобразный Cayenne получился заметно дороже своего традиционного собрата. Цены на базовый Porsche Cayenne начинаются с отметки в 4 999 000 рублей, а за Cayenne Coupe с шестицилиндровым мотором придется отдать не менее 5 877 000 рублей, утешаясь при этом весьма богатой базовой комплектацией. Что касается версии Turbo, то ее цена начинается с 11 013 000 рублей при стартовой стоимости классического Cayenne Turbo в 10 265 000 рублей. "Живые" машины должны появиться в шоу-румах к концу весны.

Lada Granta Sport отменяется, но будет Granta Drive Active В то время как на прошлой неделе в СМИ было много сообщений о "новых" спецверсиях "Гранты" и "Ларгуса" (учебная, полицейская, медицинская, с ручным управлением и др.), на которые АвтоВАЗом получены ОТТС, как-то незамеченным остался оформленный еще раньше аналогичный документ, предваряющий появление на рынке реальной новинки, в названии которой появилось интригующее словосочетание Drive Actve.
Volkswagen Polo в России лишился одной из версий и подорожал Бестселлер марки Volkswagen в России получил новое исполнение Football Edition, созданное вместе с Российским футбольным союзом. Правда, попутно седан Polo лишился нескольких других комплектаций и коробок передач, обзаведясь новым ценником.