© Nissan
Аналитика

Hot or not: не многовато ли просят за Nissan Qashqai 2019? Цены и конкуренты!

Пару лет ожидания относительно европейского запуска - и вуаля, компактный Qashqai приехал в Россию в обновленном варианте. Цены в большинстве версий переписали в сторону повышения, хотя и с оснащением не пожадничали. Разбираемся, как "Кашкай" выглядит на фоне конкурентов, и что еще можно купить за эти деньги?

Задержку с выводом обновленного Qashqai на российский рынок, как и в случае со старшей моделью X-Trail, "ниссановцы" объясняют вдумчивой адаптацией модели к нашим условиям. Кроссовер не просто обзавелся комплексом новых систем безопасности, но и получил чуть более комфортную подвеску, перенастроенные электроусилитель руля и вариатор X-Tronic CVT, а также дополнительный пакет шумоизоляции.

Новая цена входа - 1 290 000 рублей. За эти деньги покупатель получает Nissan Qashqai в стартовой комплектации XE с двигателем 1,2 турбо на 115 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой МКП. Причем, укомплектована база очень даже цивилизовано. Помимо простеньких галогенок и обычного кондиционера здесь уже есть круиз-контроль, начальная аудиосистема, подогрев передних сидений и даже лобовое стекло с электрообогревом.

Минимальная цена

1,29 млн руб

Максимальная цена

1,97 млн руб

 
 

Самый доступный Qashqai с вариатором стоит 1 351 000 рублей, кроссовер с мотором 2,0 л на 144 л.с. - это минимум 1 423 000 рублей, а за 1 576 000 рублей, наконец, открывается мир полного привода. Самой дорогой версий стал LE Top стоимостью 1 970 000 рублей, и за эти деньги вы получаете автомобиль из рекламных снимков - с дисками R19, адаптивной LED-оптикой, панорамной крышей и кучей электронных ассистентов. А еще есть специальные комплектации (SE Yandex и QE Yandex) с мультимедийными системами Яндекс.Авто, самая доступная из которых стоит 1 621 000 рублей.

Мощность

115-144

л.с.

Разгон 0-100 км/ч

9,9-12,9

сек

Клиренс

200

мм

 


Короче говоря, такой широчайший разброс цен между Qashqai "на минималках" и топ-версиями за почти 2 млн выводит этот кроссовер на огромное конкурентное поле, где есть и "бюджетники", и очень крепкие середняки. Давайте посмотрим, что еще можно купить за сравнимые деньги!

№1

Mitsubishi ASX


Самым очевидным соперником "Кашкая" по габаритам, конфигурации и агрегатной начинке мы считаем Mitsubishi ASX. Причем, вариант от "Митсу" оказался во всех отношениях выгоднее "Ниссана", хотя оснащен заметно скромнее. Начальный вариант 1,6 л (117 л.с.) с механикой и передним приводом стартует от 1 189 000 рублей, при этом в базе есть только кондиционер. Полноприводный вариант 2,0 л 4WD с вариатором CVT тоже выглядит предпочтительнее по цене - от 1 490 000 до 1 633 000 рублей, но даже топовые версии ASX заметно уступают Qashqai по возможностям опционального наполнения.

№2

Kia Sportage


Несмотря на тот факт, что корейский бестселлер крупнее Nissan Qashqai, просторнее и выше классом, его 2-литровая версия на 150 л.с. легко укладывается в заданный ценовой диапазон. От 1 389 900 рублей за пустой переднеприводный вариант с 6-ступенчатой механикой до 1 909 900 рублей за топовую комплектацию Prestige на полном приводе. Если не гнаться за излишествами, то все жизненно необходимые функции будут уже во второй-третьей комплектации снизу - климатическая установка, диски R17, аудиосистема и традиционный для Kia широкий набор "теплых опций", включая подогрев задних сидений. "Разумно-достаточный" Sportage можно получить за 1,5-1,75 млн рублей. А это самое прямое пересечение с Qashqai.

№3

Hyundai Tucson


Говорим Sportage - подразумеваем и его соплатформенного "брата" Hyundai Tucson 2,0 л (150 л.с.), который после рестайлинга продается очень бодрыми темпами. Цены здесь немного смещены вверх относительно "Спортэджа" - от 1 444 000 до 2 034 000 рублей, но разница между корейцами - на уровне наполнения функционалом. Самые востребованные Tucson - это машины за 1,5-1,8 млн рублей.

№4

Volkswagen Tiguan


Не удивляйтесь - "Тигуан" тоже способен легко переманить потенциальных покупателей "Кашкая", а все потому что российский офис Volkswagen очень удачно конфигурирует свои кроссоверы. Стать обладателем более статусного и крупного VW можно уже за 1 499 000 рублей. Именно столько нужно заплатить за базовый Trendline с двигателем 1,4 л TSI (125 л.с.) и 6-МКП, хотя у немцев есть более интересные фиксированные комбинации. Например, сугубо переднеприводный Tiguan All Inclusive (1 569 000 - 1 719 000 рублей), куда поместили много разных "плюшек" - от LED-оптики и приличной медиасистемы до камеры заднего вида и набора подогревов. А начиная с 1,83 млн можно присматриваться к хорошо оснащенным версиям с полным приводом.

№5

Toyota C-HR


Компактный, но очень стильный паркетник от Toyota тоже легко сопоставляется с Nissan Qashqai, хотя ассортимент комплектаций здесь бедненький. В заданные "Кашкаем" рамки попадает только моноприводные версии C-HR: базовый Ride с двигателем 1,2-турбо и механикой за 1 367 000 рублей, а также атмосферный Hot с 2-литровым агрегатом на 148 л.с. и вариатором стоимостью от 1 756 000 рублей. 

№6

Renault Kaptur и Hyundai Creta


Разная классовая принадлежность не мешает нам сопоставить "Кашкай" с топ-версиями двух народных бестселлеров - Renault Captur и Hyundai Creta. Тем более что Nissan только стартует с тех цифр, где оба бюджетника уже предлагают полный привод и максимально доступное для них оснащение. Нисколько не удивимся, если отдельные покупатели "механическому" Qashqai 1,2 л предпочтут Kaptur 2,0 л АКП 4WD (от 1 334 990 рублей) в комплектации Extreme или Creta 2,0 л AWD Travel (от 1 325 000 рублей).