© УАЗ

20 марта 2019 14:02

Автопром 2028

УАЗ Хантер отправился покорять рынок Чили

Ульяновский автозавод отрапортовал о завершении процедуры сертификации внедорожника "Хантер" для чилийского рынка. Завод планирует создать в Чили развитую дилерскую сеть, а поставляться туда "Хантер" будет почти в российском исполнении – за исключением некоторых нюансов.

Внедорожник сертифицирован для рынка южноамериканской страны с тем же двигателем, с которым продается в России. УАЗ Хантер будет продаваться в Чили только с 2,7-литровым бензиновым мотором отдачей в 134,6 л.с. и 217 Нм крутящего момента, а работать мотору предстоит с пятиступенчатой МКПП Dymos. Кроме того, все внедорожники для Чили по умолчанию будут снабжены демультипликатором.

Всего же исполнений для чилийского "Хантера" предусмотрено три. Classic Hard Top и Classic Soft Top отличаются друг от друга только исполнением крыши – жесткой или мягкой. А вот спроектированный специально для Чили "Хантер Трофи" получит не только особый цвет кузова (коричнево-серый металлик), но и, как говорится в официальном сообщении, более серьезную внедорожную подготовку. Под ней, впрочем, подразумеваются дополнительная защита ходовой части и "зубастые" шины BFGoodrich All-Terrain.

Поставки "Хантеров" в Чили уже начались, хотя официальный старт продаж запланирован на апрель. УАЗ рассчитывает создать в этой стране полноценную дилерскую сеть из 18 шоу-румов, которые займутся продажей и обслуживанием не только "Хантеров", но и "Патриотов", и "Профи" – их сертификация запланирована на этот год. По предварительным планам, УАЗ сможет отправлять в Южную Америку от 300 до 500 машин в год.

УАЗ "Хантер Трофи"

Интересно, что самый серьезный интерес к ульяновским внедорожникам в Чили проявили горнорудные компании и клубы серфинга.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.