© АвтоВести

19 марта 2019 16:03

Аналитика 2453

Таксисты нарушают ПДД реже обычных водителей, но опаснее

Объектом очередного социологического исследования стали московские таксисты: подсчитано, сколько времени они проводят за рулем и какие дистанции проезжают. При этом, как оказалось, некоторые положения ПДД таксисты нарушают значительно реже остальных водителей.

Речь идет, впрочем, в основном о превышениях скорости. Как говорится в итогах исследования "Лаборатории умного вождения", на которые ссылается "Российская газета", в среднем столичные таксисты нарушают скоростной режим семь раз на каждые 100 км пробега, тогда как рядовые водители делают то же самое уже девять раз и более.

Однако, водители такси отыгрываются на другом: утверждается, что за ними чаще, чем за обычными водителями, замечаются опасные действия. Резкие маневры и перестроения таксисты совершают порядка семи раз на том же отрезке пути.

Что касается среднесуточных пробегов таксомоторов, то среднестатистический "извозчик" в Москве в сутки проезжает около 180 км, проводя при этом за рулем около 8 часов и обслуживая примерно 13 заказов.

Интересно, что в среднем половину этого времени таксист простаивает в пробках. Однако, есть среди таксистов и водители, отдающие этому занятию куда меньше времени – от двух до пяти часов в сутки. Таких исследователи насчитали около трети. Их среднесуточный пробег не превышает 100 км, но за это время таким таксистам удается совершить в среднем по восемь поездок.

Внедорожники, кроссоверы и пикапы признаны патологическими убийцами Дано: два обычных легковых автомобиля движутся пересекающимися курсами; другую такую же пару составляют легковой автомобиль и внедорожник. Вопрос: в каком случае и насколько последствия столкновения будут тяжелее? Ответ: во втором случае риск гибели водителя увеличивается на 28%. Таковы бесстрастные данные новейшего исследования.
В России резко активизировались нелегальные такси Если рынок официальных таксомоторных перевозок в целом стабилизировался и демонстрирует весьма умеренный рост, то объем нелегального рынка перевалил за 100 миллиардов рублей. Казалось бы, с возрождением официальной системы такси и внедрением мобильных сервисов вызова проблема "бомбил" осталась в прошлом, но нет. И в Правительстве начали ломать головы, как вывести теневиков на свет.