© Bentley
Новинки

Купе и кабриолет Bentley Continental GT получили новый двигатель V8

Компания Bentley анонсировала скорый выход на рынок новой версии семейства Continental GT: к топовой модификации с W12 присоединятся более доступные и экономичные купе и кабриолет с турбированным V8.

Двигатель объемом 4,0 л не перекочевал на семейство с Continental GT предыдущей генерации, а заново адаптирован к двухдверкам: для купе и кабриолета позаимствовали мотор, уже известный, к примеру, по Bentley Bentayga. Правда, адаптация свелась, судя по всему, к обучению мотора работе с трансмиссией Continental GT, в которой трудятся 8-ступенчатый робот и система полного привода с приоритетом задней оси. 

Сам же двигатель, как и у кроссовера Bentayga, развивает 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. Это делает новинки несколько менее динамичными, чем топовые версии с 635-сильным двигателем, но не слишком значительно.

Купе Continental GT V8 тратит на ускорение до 100 км/ч ровно 4 секунды, а кабриолет оказался на 0,1 с медленнее. Максимальная скорость в обоих случаях составляет 318 км/ч.

При этом некоторый проигрыш в динамике, как утверждают в Bentley, полностью компенсируется ощутимым выигрышем в расходе топлива. Производитель, впрочем, не приводит конкретные цифры, но заявляет, что Continental GT V8 способен проехать без дозаправки до 800 км, а это качество весьма значимо для автомобиля, нацеленного, как правило, на дальние комфортабельные поездки и путешествия.

Как и у старшей версии, в ходовой части 8-цилиндровых "Континенталей" применяются полые стабилизаторы поперечной устойчивости и трехкамерные пневмопружины, а режимы работы бортовой электроники можно выбирать при помощи системы Bentley Drive Dynamics.  Опционально подвеску купе и кабриолета можно снабдить адаптивными амортизаторами и системой принудительного подавления кренов.

Отличить 8-цилиндровую версию от 12-цилиндровой будет затруднительно, но возможно: основным отличием стала конфигурация оконечников выхлопной системы. У старших купе и кабриолета их два и они овальные, тогда как у новинок число патрубков увеличено до четырех. Кроме того, для Continental GT V8 придумали особые 20-дюймовые колесные диски, хотя опционально их размер можно довести до R22. Интерьер новинок отделывается кожей и шпоном редких пород дерева, хотя возможностей индивидуализации салона у потенциальных покупателей после появления более доступного двигателя меньше не стало.

Известно, что дилеры Bentley в США уже начали прием заказов на новинки, а поставки автомобилей покупателям намечены на третий квартал текущего года. Появление Continental GT V8 на рынках европейских стран отложено до начала 2020 г.