© Volkswagen

14 марта 2019 11:04

Новинки 5348

Дизельный Volkswagen Tiguan вернулся в Россию на фоне подорожания

В декабре прошлого года российские дилеры Volkswagen сняли с продажи модификацию кроссовера Tiguan с дизельным двигателем. Однако, судя по всему, возможность заказать такой кроссовер у российских покупателей вскоре снова появится.

Volkswagen Tiguan с двухлитровым дизельным мотором (150 л.с., 340 Нм, 9,3 с до 100 км/ч), "роботом"иполным приводом вновь будет доступен для российских покупателей. АвтоВестям подтвердили в компании, что прием заказов на эту версию вседорожника отечественные дилеры Volkswagen уже возобновили.

Однако в официальных прайс-листах немецкой компании дизельный Tiguan пока не упоминается. Вероятнее всего, новые цены на кроссовер в этой версии будут объявлены несколько позже. На данный момент известно лишь, что такой вседорожник можно будет приобрести в одной из пяти предлагаемых комплектаций – Offroad, Highline, Sportline и появившихся сравнительно недавно Connect и Connect Plus.

Основным отличием последних стал особый модуль в мультимедийной системе, позволяющий при помощи мобильного приложения и регистрации в официальном сервисе дистанционно видеть на телефоне некоторые технические параметры автомобиля – например, VIN-номер, пробег и количество топлива в баке. Кроме того, приложение подскажет адрес ближайшего сервиса и поможет записаться на обслуживание, даст советы по повышению экономичности манеры вождения и найдет автомобиль на большой парковке. За кроссовер с 1,4-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. в этой комплектации сейчас просят как минимум 1 859 000 рублей.

При этом, как сообщает агентство "Автостат", линейка Tiguan в России вновь подорожала – от 30 до 70 тыс. рублей в зависимости от модификации. Отныне в базовой версии Trendline с 1,4-литровым 125-сильным двигателем и "механикой" он обойдется в 1 499 000 рублей. В исполнении All Inclusive с таким же мотором, форсированным до 150 л. с., ценник поднялся до 1 719 000 рублей. А топовый вариант Sportline с 2,0-литровым 220-сильным двигателем оценивается уже в 2 599 000 рублей.

Стоит попутно отметить, что подорожал также и очень популярный седан Volkswagen Polo. В начальной комплектации Conceptline с 1,6-литровым 90-сильным двигателем доступен за 670 900 рублей (+16 тыс. рублей). Более продвинутая версия Trendline с 1,6-литровым 110-сильным мотором и "автоматом" в марте обойдется в 840 900 рублей, а за топовый Polo GT, оснащенный 1,4-литровым турбомотором TSI на 125 л. с. покупателям придется выложить 1 010 900 рублей. Не подорожала лишь спецверсия Polo Connect, доступная в России с февраля текущего года: она сохранила прежний ценник – от 800 900 до 945 900 рублей.

Что же касается дизельных "Тигуанов", то отказ от поставок этих версий в декабре прошлого года производитель объяснял "глобальными процессами в организации, направленными на сокращение вариативности и снижение производственных издержек". Чем объясняется "отказ от отказа" продаж кроссоверов на "тяжелом топливе", пока неизвестно.