© АвтоВести

13 марта 2019 15:11

Аналитика 526

Российский авторынок стал четвертым в Европе

В феврале 2019 года было зафиксировано первое, пусть и достаточно скромное падение продаж новых автомобилей в нашей стране за последние два года. Однако, даже на фоне этого падения и некоторого роста рынка в некоторых странах Европы Россия вошла в лидирующую пятерку.

Лидером по продажам автомобилей в феврале среди европейских государств стала Германия. Как сообщает агентство "Автостат" со ссылкой на данные национальных ассоциаций автопроизводителей, продажи новых автомобилей в этом месяце в Германии выросли на 2,7% и составили 268 867 машин.

Второе место с результатом в 177 825 автомобилей заняла Италия, чей рынок просел на 2,4%, а на третьем обосновалась Франция: 172 443 машин и +2,1%. Как отмечает агентство, если бы в европейской статистике учитывались показатели российского рынка, то наша страна заняла бы позицию следом за Францией: россияне в феврале, по предварительным данным, приобрели около 120 000 автомобилей.

В то же время, можно предположить, что на четвертую позицию Россия поднялась бы благодаря заметному снижению рынка в Испании. В этой стране продажи упали на 8,8% и составили 100 701 автомобиль. К слову, испанский авторынок демонстрирует снижение уже шестой месяц подряд.

Кроме того, в условный Топ-5 Европы вошла и Великобритания, где рынок после пяти месяцев падения начал проявлять тенденции к росту. Прибавка составила, впрочем, всего 1,4% - обитатели страны в феврале купили 81 969 автомобилей.

Россия vs США: занимательное человеко- и машиноисчисление Автомобили созданы и производятся для людей – с этим не поспоришь. Относительно того, для чего и кем были созданы люди, существуют разные теории и верования, но воспроизводятся люди, несомненно, ради продолжения рода – и конкретного в частности, и человеческого вообще. Стало быть, рост численности людей и автомобилей взаимосвязан. И вот как это выглядит в цифрах на примере двух больших стран.
Седаны против SUV и пикапов: подсчитано, какой автомобиль выгоднее содержать Стоимость автомобиля – это не только цифра на ценнике автосалона. Это еще и цена его владения, куда включаются расходы на топливо, обслуживание, страховку, парковку и прочие "мелочи". И конечная сумма в среднем не устает расти. А еще она существенно различается в зависимости от типа автомобиля.