© Renault

12 марта 2019 12:06

Автопром 4404

В России подорожали Renault Logan и Sandero

Компания Renault, довольно долгое время удерживавшая эмбарго на повышение цен на свои самые популярные легковые модели, все же решилась сдвинуть процесс с мертвой точки. В России переписаны ценники на Renault Logan и Renault Sandero, а также их Stepway-версии.

Подорожание коснулось только автомобилей 2019 года выпуска: как отмечает агентство "Автостат", цены на "Логаны" и "Сандеро" прошлого года производства не изменились. Зато в случае с машинами 2019 года рождения подорожание оказалось тотальным. Повышена стоимость всех без исключения комплектаций обеих моделей.

По подсчетам агентства, седан, хэтчбек и их вседорожные модификации прибавили в цене в зависимости от комплектации от 10 до 14 тысяч рублей. Таким образом, стоимость Renault Logan (который, к слову, с момента запуска модели в 2005 году продан в России уже в количестве 700 тысяч экземпляров) сейчас стартует с отметки в 564 000 рублей, а за самую упакованную версию придется выложить 825 990 рублей. Logan Stepway, чьи продажи начались сравнительно недавно, сейчас оценивается в сумму от 675 990 до 871 990 рублей.

Пятидверный Renault Sandero получил базовую цену в те же 564 000 рублей, а вот его топовая версия стоит чуть дешевле, чем у седана – 802 990 рублей. Диапазон цен на Renalut Sandero Stepway сейчас составляет от 722 990 до 910 990 рублей.

В предыдущий раз Renault повышала цены на модели Logan и Sandero еще в сентябре прошлого года. Что касается Stepway-модификаций, то, поскольку с начала их продаж прошло относительно немного времени, нынешнее переписывание ценников станет для них первым. Стоит также отметить, что в январе нынешнего года в России подорожали "каблучок" Renault Dokker и кроссовер Renault Koleos.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.