© Renault

12 марта 2019 12:06

Автопром 4358

В России подорожали Renault Logan и Sandero

Компания Renault, довольно долгое время удерживавшая эмбарго на повышение цен на свои самые популярные легковые модели, все же решилась сдвинуть процесс с мертвой точки. В России переписаны ценники на Renault Logan и Renault Sandero, а также их Stepway-версии.

Подорожание коснулось только автомобилей 2019 года выпуска: как отмечает агентство "Автостат", цены на "Логаны" и "Сандеро" прошлого года производства не изменились. Зато в случае с машинами 2019 года рождения подорожание оказалось тотальным. Повышена стоимость всех без исключения комплектаций обеих моделей.

По подсчетам агентства, седан, хэтчбек и их вседорожные модификации прибавили в цене в зависимости от комплектации от 10 до 14 тысяч рублей. Таким образом, стоимость Renault Logan (который, к слову, с момента запуска модели в 2005 году продан в России уже в количестве 700 тысяч экземпляров) сейчас стартует с отметки в 564 000 рублей, а за самую упакованную версию придется выложить 825 990 рублей. Logan Stepway, чьи продажи начались сравнительно недавно, сейчас оценивается в сумму от 675 990 до 871 990 рублей.

Пятидверный Renault Sandero получил базовую цену в те же 564 000 рублей, а вот его топовая версия стоит чуть дешевле, чем у седана – 802 990 рублей. Диапазон цен на Renalut Sandero Stepway сейчас составляет от 722 990 до 910 990 рублей.

В предыдущий раз Renault повышала цены на модели Logan и Sandero еще в сентябре прошлого года. Что касается Stepway-модификаций, то, поскольку с начала их продаж прошло относительно немного времени, нынешнее переписывание ценников станет для них первым. Стоит также отметить, что в январе нынешнего года в России подорожали "каблучок" Renault Dokker и кроссовер Renault Koleos.

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.