© world car of the year

7 марта 2019 09:57

Автопром 2611

Конкурс "Всемирный автомобиль года - 2019": финалисты определены

Только-только отшумел своими итогами, объявленными на выставке в Женеве, конкурс "Автомобиль года в Европе", и вот уже ему в спину дышит аналогичное мероприятие глобального масштаба – организаторы объявили финалистов главного автопромышленного состязания планеты.

Один из трех претендентов на звание "Всемирный автомобиль года" – еще не успевший смыть с себя брызги шампанского по случаю обретения аналогичного европейского титула электрический кроссовер Jaguar I-Pace. С ним за победу в "абсолютном зачете" будут соперничать также его типологический собрат Audi e-tron и "старый добрый", хотя и совершенно новый Volvo S60/V60 – кровный родственник вседорожника XC60, завоевавшего титул в прошлом году.

Все те же Audi e-tron и Jaguar I-Pace претендуют и на звание лучшего "зеленого" автомобиля – не по цвету кузова, а по своей экологической дружественности, разумеется. Альтернативу этим двум "братьям-электроникам" составит водородный Hyundai Nexo. Понятно, что вымирающей автомобильной классике с бензиновыми и дизельными двигателям в этой номинации ловить нечего.

Зато представители этой классики поборятся между собой в финальном "заезде" на звание лучшего спорткара: в нем примут участие такие серьезные и проворные, но столь разные соперники как Aston Martin Vantage, McLaren 720S и Mercedes-AMG 4-Door Coupe.

Audi e-tron

За признание лучшего дизайна посоревнуются опять же Jaguar I-Pace, Suzuki Jimny и Volvo XC40, а среди грандов представительского класса жюри предстоит выбрать Audi A7, Audi Q8 или BMW 8-й серии. Ну и, наконец, в противолежащей номинации "Лучший городской автомобиль" в финалисты вырвались миниатюрный хэтч Hyundai Santro (он же AH2, наследник модели Atos), мини-SUV Kia Soul и все тот же компактный "проходимец" Suzuki Jimny

Volvo S60

Победители будут определены жюри в составе 86 журналистов из разных стран к 17 апреля, когда и будут торжественно оглашены на автосалоне в Нью-Йорке.

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств