© Влад Бахман, АвтоВести
Новинки

Mazda представляет в Женеве новый "промежуточный" кроссовер

К автосалону в Женеве Mazda приготовила сюрприз: новый "глобальный" кроссовер CX-30, который встанет между моделями CX-3 и CX-5 в (том числе и по цене), но будет выглядеть менее агрессивно.

Пока известно, что по габаритам (длина 4395 мм, ширина 1795мм, колесная база 2655 мм) новый СХ-30 несколько длиннее и шире, чем CX-3. И, предположительно, тяжелее 1,3 тонн. 

Ожидаются общие с "тройкой" бензиновые (1,5, 2 и 2,5 л) и дизельные моторы (1,8) экостандарта Euro 6d-TEMP, совмещенные с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробками передач. В списке опций будет и система полного привода.

Все бензиновые агрегаты поставляются с "мягкой" гибридной системой Mazda M Hybrid: она сочетает в себе ДВС с электродвигателем и 24-вольтовой литий-ионной батареей.

CX-30 также получит и новейший бензиновый двигатель Mazda Skyactiv-X с высокой степенью сжатия, механическим нагнетателем и системой зажигания с воспламенением от сжатия, как у дизельных моторов. Его характеристики пока официально не называются, но, по слухам, отдача нового движка приближается к 190 л.с. и 230 Нм.

Глобальный старт продаж СХ-30 ожидается в середине этого года. И есть вероятность, что новинка доберется и до нашего рынка, хотя это может произойти с задержкой. Цены пока не называются, но CX-3 сейчас в России не продается, а CX-5 стоит от 1 559 000 рублей.

Готов к показу первый российский автомобиль на водородном топливе Его испытания на полигоне запланированы на февраль 2020 года, в мае разработчики уже протестируют установку для грузовиков, а пока, уже 21-23 октября предстоит показ прототипа, построенного на базе легкового автомобиля российского производства, на форуме "Открытые инновации" в инновационном центре "Сколково".
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств