© Cadillac

5 марта 2019 19:24

Аналитика 3164

Названы самые угоняемые в России автомобили

Автомобили угоняли прежде, угоняют сейчас и, судя по всему, будут угонять также в обозримом будущем, как это ни печально – если наконец-то не будет найдена абсолютная защита от этого зла. А пока такой защиты нет, весьма полезно знать, автомобили каких марок и моделей угоняют у нас под боком чаще всего.

Такие данные собрала, в частности, компания "АльфаСтрахование", проанализировав обращения застрахованных по каско клиентов в связи с убытками, понесенными из-за угона их транспортных средств, за 2017 и 2018 годы. На основании этих данных и был составлен рэнкинг наиболее угоняемых в России автомобилей.

Лидером по числу угонов в 2018 году снова стал Cadillac Escalade (частота угонов – 2,32%), на второй строчке вновь фигурирует Lexus LX (1,23%), а на третьей - опять Jeep Grand Cherokee (0,87%). То есть тройка лидеров осталась неизменной. На четвертое же место антирейтинга-2018 попала Toyota Camry (0,58%), а за ней следом - Hyundai Santa Fe (0,48%). Во второй пятерке самых угоняемых оказались BMW 7-й серии (0,38%), Toyota Land Cruiser (0,37%), Kia Optima (0,34%), Hyundai Tucson (0,32%) и Lexus RX (0,28%).

А вот как выглядел аналогичный список 2017 года: Cadillac Escalade (1,37%), Lexus LX (1,26%), Jeep Grand Cherokee (0,81%), Mazda CX-5 (0,74%), BMW 7-й серии (0,7%), Nissan Murano (0,68%), Land Rover Freelander (0,66%), Toyota Camry (0,62%), Hyundai Tucson (0,55%), Land Rover Range Rover Sport (0,51%).

Одним словом, угонщики (и их заказчики, разумеется) достаточно постоянны в своих предпочтениях, но все же, как говорится, возможны варианты.

Развитие каршеринга вызывает гордость властей и рост критики этого сервиса Столичные власти отрапортовали о "каршеринговой революции", случившейся на улицах Москвы: спрос на услуги сервисов краткосрочной аренды автомобилей растет лавинообразно, как и число самих автомобилей. Между тем, со стороны ситуация выглядит далеко не такой радужной.
Расследование: куда уходят "Лады"? К делу оказались причастны монголы! Ежегодно изрядное число автомобилей Lada различных моделей и модификаций, покидая заводскую территорию, до российских официальных дилеров так и не доезжают, буквально исчезая по пути. Конкретная цифра этих потерь год от года колеблется, но факт остается фактом: далеко не все сошедшие с конвейера "Лады" обретают хозяев среди российских поклонников марки – и счет идет на тысячи!