© АвтоВести

1 марта 2019 18:22

Аналитика 1138

У 13 брендов на российском рынке изменились цены за месяц

Волна активных переписываний ценников (причем чаще всего в сторону увеличения), похоже, схлынула. За вторую половину февраля цифры на них поменяли лишь 13 производителей, и при этом отнюдь не у всех автомобили подорожали.

О тотальном изменении ценовой политики в рамках одного бренда тоже говорить не приходится. Как отмечает агентство "Автостат" по итогам мониторинга прайс-листов, многие производители изменили цены лишь на одну или несколько моделей.

К примеру, кроссовер Ford EcoSport подорожал на 26 000 рублей, а у Suzuki цена на вседорожник SX4 текущего года выпуска увеличилась на 30 000 рублей по сравнению с кроссовером 2018 производственного года. Volkswagen поднял на 14 400 рублей стоимость компактвэнов Caddy и Caddy Maxi в комплектациях Comfortline и Edition, но попутно опустил на 11 700 рублей цены на те же модели в исполнениях Trendline, Conceptline и Beach.

В ряде случаев изменения в ценах связаны с обновлением модельного ряда. Mazda вывела на рынок рестайлинговый кроссовер CX-9, что привело к росту стоимости топового исполнения на 6,6%, а объявленные компанией Honda цены на обновленный кроссовер Pilot превышают стоимость дорестайлингового кроссовера на 90 000 рублей во всех комплектациях. Заметно подорожал после смены сертификационных документов и доработок шасси и УАЗ "Хантер". Наконец, масштабным переписыванием ценников отметилась марка Chery: у китайцев в диапазоне от 10 до 30 тысяч рублей повысились цены на весь модельный ряд.

Стоит отметить, что самая, пожалуй, ожидаемая премьера нынешней весны в массовом сегменте российского рынка – обновленный вседорожник Renault Duster – тоже подорожал (на сумму до 21 тысячи рублей), однако с учетом того что цены были объявлены 1 марта, это повышение будет отражено статистиками, по всей видимости, в следующий отчетный период.