© Ferrari
Новинки

Ferrari представила новый суперкар Tributo с самым мощным V8

В семействе среднемоторников Ferrari с моторами V8 случилось пополнение: купе по имени F8 Tributo должно будет заместить в модельной линейке компании соплатформенную модель 488 GTB. Ему достался и самый мощный V8 в истории компании.

Хотя, строго говоря, этот мотор – далеко не новость: он хорошо известен по хардкорной модификации семейства 488 под названием Pista. Двигатель при объеме в 3,9 л при помощи двойного турбонаддува развивает 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента и на F8 Tributo работает в паре с семиступенчатым роботом.

Учитывая, что новый мотор на 50 л.с. мощнее двигателя 488 GTB, а сам суперкар получился на 40 кг легче (и при этом на 50 кг тяжелее 488 Pista) прогресс в динамике суперкара неудивителен. До 100 км/ч он ускоряется за 2,9 с против ровно трех секунд у предшественника, а на набор 200 км/ч у новинки уйдет всего 7,8 с. Ferrari 488 GTB проделывала то же самое за 8,3 с. Максимальная же скорость новинки составляет 340 км/ч.

У Pista позаимствован и набор водительских ассистентов. Например, в него вошла система Side Slip Control, ассистирующая водителю при движении в заносе, а также доработанная версия системы Ferrari Dynamic Enhancer, позволяющая индивидуально регулировать давление в тормозах для более точного торможения.

В Ferrari отмечают, что прогресс достигнут еще и за счет переработанной аэродинамики, следствием которой стал новый облик суперкара. F8 Tributo стал на 10% эффективнее в плане распределения потоков воздуха для охлаждения компонентов путем применения более крупных воздухозаборников и совершенно новых элементов – таких, например, как отверстия над головной оптикой. Известно также, что часть аэродинамических решений для новинки позаимствовали у трековых болидов Ferrari.

Что касается задней части купе, то на ней снова появились четыре фонаря и новый спойлер, а отверстия в крышке моторного отсека названы визуальной отсылкой к культовой Ferrari F40. В интерьере применены семидюймовый сенсорный экран в правой части передней панели, новое рулевое колесо и тому подобное – утверждается, что все элементы, из которых скомпонован салон суперкара, спроектированы с нуля, хотя принципиально архитектура интерьера по сравнению с 488 GTB и не изменилась.

Дебютировать Ferrari F8 Tributo должен на международной выставке в Женеве, которая для прессы откроется уже 5 марта. Продажи суперкара итальянцы планируют начать во второй половине года: цены на новинку пока не называются.

"Электрокаблучок" Renault Kangoo Z.E.помог открыть новую зарядную станцию Французская компания совместила напоминание о наличии в ее модельной линейке электрической версии "каблучка" Kangoo с появлением в Сколково новой электрической "заправки". Трехпортовую станцию поставила в "центре инноваций" компания Enel X.
Renault бросает вызов электромобилям Tesla и Volkswagen Французская компания, которая считается одним из европейских авторитетов в вопросах электромобилей, анонсировала намерения по расширению этой линейки. Планируется, с одной стороны, появление большого, комфортного и дальнобойного электрокара, в то время как для менее требовательных и пафосных автомобилистов, желающих приобщиться к тренду, готовится особо бюджетное предложение.