© Jaguar
Новинки

Jaguar представил обновленного конкурента BMW 3 Серии

Компания Jaguar отчиталась о сути рестайлинга своего компактного седана. Четырехдверка XE стала заметно динамичнее снаружи и умнее внутри (за счет близкого родства с электрическим кроссовером I-Pace), но при этом лишилась простых комплектаций и мощных моторов.

Jaguar XE обзавелся новыми бамперами с увеличенными воздухозаборниками и новой, более тонкой и полностью светодиодной оптикой спереди и сзади (такие фары и фонари устанавливаются на седан уже в базовой комплектации). В исполнении R-Dynamic градус агрессии экстерьера седана дополнительно повышается за счет более развитых бамперов с иной отделкой и альтернативных колесных дисков.

В интерьере самыми заметными изменениями стали мультимедийные решения. Jaguar XE получил от электромобиля I-Pace новую мультимедийную систему Touch Pro Duo с двумя сенсорными экранами и рукоятками с назначаемым функционалом, а также цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма. У электрокара же позаимствовано новое рулевое колесо. А вот джойстик переключения передач, по официальному сообщению, выполнен в стилистике купе F-Type.

Еще одним нововведением стало зеркало заднего вида ClearSight. На внутрисалонное зеркало может выводиться картинка с камеры заднего вида с гидрофобным покрытием, укрепленной на крыше седана. Камера обеспечивает угол обзора в 50 градусов, а изображение может занимать всю площадь зеркала. Кроме того, для Jaguar XE стала доступна технология SmartSettings с элементами искусственного интеллекта, способная подбирать настройки сидений, климата и аудиопотока в зависимости от предпочтений водителя. Наконец, седан впервые получил возможность установки беспроводной зарядки для гаджетов.

Что касается моторной гаммы, то здесь инженеры Jaguar предпочли метод вычитания: седан лишили самого мощного в гамме 3-литрового V6, оставив только четырехцилиндровые моторы, а также механической коробки передач. Теперь XE оснащается либо 2-литровым дизелем с отдачей в 180 л.с. и 430 нм крутящего момента, либо одним из двух бензиновых моторов – 249- или 300-сильным. Последний обеспечивает седану разгон до 100 км/ч за 5,7 секунды. Все моторы сопровождаются 8-диапазонным автоматом с подрулевыми лепестками и опциональной системой полного привода.

Лишился Jaguar XE и относительно бедных базовых комплектаций. Теперь седан по умолчанию оснащается 18-дюймовыми колесами, передними и задними парктрониками, кожей в салоне, разнообразными электрорегулировками и подогревами, камерой заднего вида и тому подобное.

Российские цены на Jaguar XE пока не объявлены. На родине рестайлинговый седан оценивается в минимальные 33 900 фунтов (почти 3 млн рублей), тогда как до обновления цены на модель начинались с отметки в 31 500 фунтов.

Lada Granta Sport отменяется, но будет Granta Drive Active В то время как на прошлой неделе в СМИ было много сообщений о "новых" спецверсиях "Гранты" и "Ларгуса" (учебная, полицейская, медицинская, с ручным управлением и др.), на которые АвтоВАЗом получены ОТТС, как-то незамеченным остался оформленный еще раньше аналогичный документ, предваряющий появление на рынке реальной новинки, в названии которой появилось интригующее словосочетание Drive Actve.
Volkswagen Polo в России лишился одной из версий и подорожал Бестселлер марки Volkswagen в России получил новое исполнение Football Edition, созданное вместе с Российским футбольным союзом. Правда, попутно седан Polo лишился нескольких других комплектаций и коробок передач, обзаведясь новым ценником.