© Lamborghini
Новинки

Lamborghini Huracan Evo эволюционировал в родстер

Компания Lamborghini продолжает обновление семейства Huracan: вторым в очереди на рестайлинг стала открытая версия Spyder. За возможность прокатиться без крыши со скоростью 325 км/ч придется заплатить сотни тысяч евро.

Главным отличием Spyder от купе стал мягкий верх с электрогидравлическим приводом. Опустить или поднять крышу он позволяет за 17 секунд, а сделать это можно на скорости до 50 км/ч. За акустический и воздушный комфорт в салоне отвечают два дополнительных обтекателя.

Как и купе, спайдер Lamborghini Huracan Evo оснащается модернизированным V10 объемом 5,2 л. Развивает он в обоих случаях 640 л.с. и 600 Нм крутящего момента, но если купе способно набрать 100 км/ч за 2,9 с, а 200 км/ч – за 9 секунд, то спайдеру потребуется 3,1 с и 9,3 с соответственно. Объясняется это увеличившимся за счет превращения в кабриолет весом: открытая версия потяжелела на 120 кг.

Мотор на новом спайдере работает вместе с семиступенчатым роботом, системой полного привода и самоблокирующимся дифференциалом. Помогают ему полноуправляемое шасси и особая адаптивная система управления бортовой электроникой. Кроме того, для спайдера сделали более комфортабельным "шоссейный" режим ее работы (еще есть спортивный и трековый).

Как и в случае с купе, спайдер можно будет опознать по доработанной передней части с новым сплиттером, новому заднему диффузору с двумя оконечниками выхлопной системы вместо четырех, а также новой центральной консоли в салоне с большим сенсорным экраном.

Дебютирует открытый Huracan Evo в Женеве, а в продаже родстер появится весной нынешнего года – по сути, купе и открытая версия выйдут на рынок одновременно. Правда, стоить будут по-разному: если за купе Lamborghini собирается просить не менее 184 000 евро, то родстер оценен минимум в 202 000 евро.

Lada Granta Sport отменяется, но будет Granta Drive Active В то время как на прошлой неделе в СМИ было много сообщений о "новых" спецверсиях "Гранты" и "Ларгуса" (учебная, полицейская, медицинская, с ручным управлением и др.), на которые АвтоВАЗом получены ОТТС, как-то незамеченным остался оформленный еще раньше аналогичный документ, предваряющий появление на рынке реальной новинки, в названии которой появилось интригующее словосочетание Drive Actve.
Volkswagen Polo в России лишился одной из версий и подорожал Бестселлер марки Volkswagen в России получил новое исполнение Football Edition, созданное вместе с Российским футбольным союзом. Правда, попутно седан Polo лишился нескольких других комплектаций и коробок передач, обзаведясь новым ценником.