© Geely

26 февр 2019 18:16

Новинки 1326

Вот как будет выглядеть салон китайского "убийцы Tesla Model 3"

Электрический седан Geely, который на данный момент известен под обозначением GE11, должен стать прямым конкурентом Tesla Model 3. Продавать его китайцы планируют не только на родине, но и в Европе, и уже озвучили одно из забавных, но неоспоримых достоинств новинки.

На официально опубликованных фотографиях интерьера Geely GE11 хорошо различимы его оригинальные нюансы – например, рулевое колесо неправильной формы, весьма компактный монитор на месте приборной панели и внушительный – там, где располагается экран мультимедийной системы. Кроме того, на центральном тоннеле седана между передними креслами, судя по всему, появится еще один монитор – либо в Geely нашли серийное применение голографическим технологиям. 

Строгий дизайн интерьера подчеркнут светлой кожей и отделкой под полированный алюминий. Как компания Geely заявила в своем официальном Твиттере, седан уже прошел некоторые ступени сертификации на европейском рынке. В частности, подтверждено соответствие качества отделки салона стандарту OEKO-TEX 100: в Geely утверждают, что интерьер GE11 будет полностью безопасен не только для аллергиков, но и для новорожденных.

Особо в технические детали производитель пока не вдается, но кое-какая информация о будущей новинке все же просочилась. В частности, известно, что Geely GE11 получился вполне сопоставимым по габаритам с Tesla Model 3. При колесной базе в 2 700 мм он уступает потенциальному конкуренту около 100 мм, но при этом несколько длиннее – 4 736 мм против 4 690 мм. Ширина Geely GE11 составляет 1 804 мм, а высота – 1 503 мм.

По предварительным данным, оснащать седан планируется электромотором мощностью 177 л.с., что позволит GE11 ускоряться до 150 км/ч, а запас хода седана на одной зарядке составит от 300 до 400 км.

В продажу на домашнем рынке Geely GE11, который уже позиционируется, как технологический флагман компании, должен выйти в первом квартале нынешнего года. Соответственно, официальная премьера электромобиля уже не за горами.