© Mitsubishi
Новинки

Обновленный Mitsubishi L200: названы цены для России

Компания Mitsubishi ранее уже рассказывала о спецификациях рестайлинговой версии пикапа L200 для нашей страны, а сейчас поделилась и данными о том, когда стартуют продажи и сколько за него придется заплатить. Данные не особо утешительные, так как пикап вполне ожидаемо – и заметно – подорожал.

Mitsubishi L200 в нашей стране сохранит прежний двигатель – четырехцилиндровый турбодизель 4N15 в двух вариантах мощности – 154 л.с. и 181 л.с. Для младшего мотора Mitsubishi сохранила базовую механическую КПП, а еще оба мотора можно сочетать с новым 6-ступенчатым автоматом.

Все российские пикапы будут полноприводными. Первые две версии с МКПП получат систему Easy-Select с жестким подключением переднего моста (схема part-time без межосевого дифференциала, ездить по сухому асфальту нельзя). Дорогие версии 154-сильного дизеля (с МКПП и автоматом) и двигателя в 181 л.с. будут с полным приводом Super Select, где есть блокируемый межосевой "дифф" и возможность отключить переднюю ось. 

Общее число комплектаций осталось прежним: Mitsubishi L200 доступен на российском рынке в пяти вариантах по новой цене от 2 069 000 рублей – и это на 150 000 рублей дороже, чем ранее. В такую сумму оценен L200 cо 154-сильным вариантом двигателя и 6-ступенчатой "механикой" в комплектации Invite, в которую теперь включен кондиционер (но колесные диски по-прежнему 16-дюймовые). За версию Invite+ придется заплатить 2 203 000 рублей, комплектация Intense стоит 2 396 000 рублей за пикап с "механикой" и 2 498 000 рублей за модификацию с автоматом, а за самый упакованный Mitsubishi L200 теперь придется отдать 2 702 000 рублей.

Для сравнения, главный конкурент в лице Toyota Hilux стоит от 2 306 000 до 2 862 000 рублей, а Volkswagen Amarok - от 2 429 300 до 3 666 200 рублей.

В базовое оснащение пикапа входят, помимо кондиционера, например, трансмиссия Easy Select, система помощи при подъеме, фронтальные подушки, бортовой компьютер, подогрев заднего стекла, механические зеркала, галогеновая оптика и 4 акустических динамика.

В ходе рестайлинга пикапу полностью изменили оформление передней части, лишили пластиковых накладок на боковинах кузова, переоформили задний бампер и изменили конструкцию грузовой платформы, которая стала глубже на 15 мм. Сообщалось и об улучшении геометрических показателей – увеличении дорожного просвета на 15 мм (до 220 мм), а углы въезда и съезда составляют теперь 31 и 29 градусов.

Однако, по данным газеты "Авторевю", добились этого японцы "малой кровью" – применением более крупных тормозных механизмов, которые потребовали установки 18-дюймовых колесных дисков вместо прежних 17-дюймовых. Как раз эта разница в 1 дюйм и обеспечила прибавку. Между тем, такие тормоза и колесные диски будут устанавливаться на пикап только начиная с комплектации Intense (как и система полного привода Super-Select), тогда как версии Invite и Invite+ довольствуются прежними 16-дюймовыми "штамповками" и, соответственно, прежними геометрическими показателями.

Что касается интерьера, то его доработки свелись к улучшенной шумоизоляции, модернизации центральной консоли и приборной панели, более богатой отделке и некоторому расширению списка доступных опций. Появились в нем, скажем, USB-порт для задних пассажиров и обогрев руля.

Продажи новинки стартуют в России в конце марта 2019 года.