© Александр Евдокимов, АвтоВести

15 февр 2019 15:12

Аналитика 4577

Россияне выбрали самые полезные опции

Несмотря на активное развитие электронных водительских ассистентов, в Топ-10 самых полезных опций вошли только три подобных функции. В лидерах значатся опции, облегчающие водительскую жизнь в суровых условиях российского климата и городской сутолоки.

Водительские предпочтения при помощи онлайн-опроса изучало агентство "Автостат". В опросе приняло участие более 1 800 человек, причем его организаторы особо отмечают, что полезность опций оценивали лишь те водители, в чьих автомобилях они присутствуют – таким образом была исключена возможность влияния на результаты опроса так называемых "теоретиков".

В итоге первые места заняли опции, полезность которых обусловлена длинной российской зимой. Самой важной опцией опрошенные назвали подогрев лобового стекла (она набрала 4,68 балла из 5 возможных), а на втором месте оказалась система автозапуска, позволяющая удаленно прогревать двигатель автомобиля.

Третью позицию водители отдали парктроникам, без которых в стесненных условиях российских городов возможны дополнительные неприятности – как при парковке, так и при маневрировании. На четвертом месте оказались дополнительные подушки безопасности, а на пятом – снова "холодная" опция: подогрев сидений.

Вторую пятерку опций, которые российские водители считают самыми полезными, составили полноразмерная "запаска", система контроля "слепых" зон, система превентивного торможения и адаптивные фары, а замкнул Топ-10 опять подогрев – на этот раз рулевого колеса.

Названы регионы России с самыми дешевыми автомобилями с пробегом Для вторичного рынка нашей страны ситуация поиска наиболее выгодного предложения не только "под боком", но и в сопредельных регионах – скорее, правило, а не исключение. Сейчас стало ясно, куда именно можно отправиться, чтобы сэкономить пару-другую десятков тысяч рублей.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.