© Авто.Вести.Ru, Мария Подорова

14 февр 2019 09:55

Дороги 755

Власти Москвы не согласны с титулом самого "пробочного" города в мире

Опубликованный компанией INRIX рейтинг загруженности дорог в различных городах мира, в котором российская столица занимает самую верхнюю строку, вызывает сомнения. Так отреагировали на вчерашнюю новость в пресс-службе ЦОДД.

Комментируя опубликованные результаты, в столичном ГКУ "Центр организации дорожного движения" (ЦОДД) сообщили агентству городских новостей "Москва" следующее: "Компания INRIX опубликовала рейтинг загруженности дорог в различных городах мира (Global Traffic Scorecard). По итогам 2018 г. Москва заняла первое место. Тем не менее, рейтинг утверждает, что движение в Москве все-таки улучшилось на 12%. Это огромный показатель для мегаполиса. Но результаты рейтинга вызывают много вопросов и сомнений.

INRIX не обращалась за данными в правительство Москвы, соответственно, какие сервисы использовались для сбора данных - неизвестно. В связи с этим источник данных нам непонятен. Методика расчета представлена очень обобщенно. И еще один интересный момент - у нас по данным рейтинга положительная динамика, в то время как у многих других из рейтинга – отрицательная".

Обосновывая свои сомнения, представители ведомства отметили, в частности, что в Риме, который в рейтинге занимает лишь пятую строку, потери составляют 254 часа, в то время как в Москве существенно меньше - 210 часов. "То же самое и с Лондоном и Парижем, у которых количество часов, проведенных в пробках, выше чем в Москве, тем не менее они находятся на более низких позициях. Таким образом, серьезно оценивать данный рейтинг неправильно. Кроме того, наши данные, основанные на точных расчетах и измерениях, показывают, что движение в городе улучшилось", - подчеркнули в ЦОДД.

В подтверждение этого приведены следующие данные: средняя скорость движения личного транспорта на основных магистралях Москвы в 2010 г. составляла 45 км/ч, в 2014 г. - 48 км/ч, в 2017 г. - 52 км/ч, в 2018 г. - 53 км/ч. Таким образом, по сравнению с 2010 г. показатель увеличился на 18%. При этом с 2010 г. среднее время в пути от МКАД до центра города на личном и общественном транспорте сократилось на 8% и 18% соответственно - до 55 минут. И это несмотря на рост уровня автомобилизации - в 2010 г. в столице было 280 тыс. машин, в 2014 г. - 323 тыс., в 2018 г. - 352 тыс. (рост по сравнению с 2010 г. - 26%).

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.