© Mitsubishi
Новинки

Объявлены характеристики обновленного пикапа Mitsubishi L200 для России

Производство обновленного Mitsubishi L200 пятого поколения для российского рынка стартовало на заводе в Таиланде еще в минувшем декабре. И вот, предваряя скорые продажи новинки, компания Mitsubishi раскрыла ее характеристики.

В целом, как отмечает японский производитель, новая модель отличается значительными усовершенствованиями в области прочности и надежности, востребованными в сегменте коммерческого использования, а также комфортом и управляемостью, которые необходимы для частного использования.

Двигатель пикап получит только один – уже знакомый по предшественнику 4-цилиндровый дизель 4N15 объемом 2,4 л, однако его мощность будет варьироваться в зависимости от комплектации – 154 л.с. или 181 л.с. Полностью алюминиевый силовой агрегат, обещающий быть сверхэкономичным, оснащен двумя верхними распределительными валами (DOHC), 16 клапанами, цепным приводом ГРМ, аккумуляторной топливной системой высокого давления, непосредственным впрыском и отличается уменьшенной токсичностью отработавших газов, а также самой низкой степенью сжатия в своем классе.

К этому чуду-мотору прилагается соответствующая полноприводная трансмиссия Super Select 4WD собственной разработки ММС, которую новый L200 унаследовал от предыдущей модели, однако управление полным приводом должно стать значительно проще за счет нового селектора выбора режимов движения. Автоматическая коробка передач -  новая, 6-ступенчатая. Оптимизированы настройки подвески, улучшена тормозная система, усилена жесткость кузова, улучшены его аэродинамические характеристики, снижены шумы от сопротивления воздуха. Углы въезда и съезда увеличены до 31⁰ и 29⁰ соответственно.

Похорошел японский пикап и внешне, отличаясь принципиально новым дизайном, разработанным в рамках концепции "Скала" и воплощенным как в могучем внешнем облике модели, так и в интерьере. Особенно обращает на себя внимание передняя часть машины (в стиле дизайна Dynamic Shield нового поколения) с высокой линией капота и заостренными силуэтами фонарей, расположенных на уровне решетки. Длина и высота машины были увеличены на 5,225 мм  и 1,815 мм соответственно, глубина кузова - на 15мм (865мм), дорожный просвет стал больше на 15мм, составив 220 мм.

Обновленная модель будет представлена в пяти различных комплектациях, каждая из которых будет оснащена 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Верхние комплектации получили современную светодиодную (LED) оптику.

В стандартное оснащение L200 входит обогрев руля и подогрев передних сидений, 2-х зонный климат-контроль, датчики дождя, камера заднего вида, USB-порт на центральной консоли и для задних пассажиров, полка для мобильного телефона внизу центральной консоли и вторая для задних пассажиров, внутренние поручни для удобства входа-выхода задних пассажиров.

В продажу обновленный Mitsubishi L200 поступит ориентировочно уже в марте-апреле, а цены на него будут объявлены 21 февраля. Цены на текущую модель составляют от 1 919 тыс. руб. до 2552 тыс. руб. в зависимости от комплектации, но новая, конечно, может  оказаться несколько дороже.

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.