© epa.eu

12 февр 2019 16:48

Дороги 1562

Супруг королевы Елизаветы II стал совершенно "бесправным"

Британский принц Филипп, он же герцог Эдинбургский, он же законный супруг королевы Великобритании Елизаветы II решил более не испытывать судьбу в свои 97 лет и не подвергать риску окружающих: за руль он отныне – ни ногой и ни рукой.

В подтверждение серьезности своих намерений почтенный джентльмен заявил об отказе от прав на вождение транспортных средств, полученных им еще в далекой юности.

Причиной такого решения, несомненно, стал нашумевший чуть менее месяца назад инцидент, когда Land Rover Freelander, которым управлял принц, столкнулся на перекрестье оживленных дорог близ своего поместья с автомобилем Kia, в результате чего кроссовер перевернулся. При этом его сановный, но неосторожный водитель не пострадал, в то время как две находящиеся в легковушке женщины получили легкие травмы, а 9-месячный ребенок, который с ними был, остался невредим.

Признав свою вину за ДТП, принц Филипп пояснил, что на выезде со второстепенной дороги на главную оказался ослеплен бьющим в глаза солнцем, потому и не заметил другую машину, которую обязан был пропустить.

Британская пресса отмечала, что уже на следующий день принца вновь видели за рулем уже другого автомобиля той же марки, однако же затем, по всей видимости, рассудил, что разумнее будет положить водительские перчатки на полку с учетом более благосклонного в этом случае рассмотрения дела органами правосудия.

"Тщательно проанализировав ситуацию, герцог Эдинбургский принял решение добровольно отказаться от водительских прав", – гласит официальное сообщение Букингемского дворца.

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.