© Nissan
Автопром

В России начали выпускать обновленный Nissan Qashqai

Популярный городской паркетник Qashqai уже давно обновился в Европе, но к нам автомобиль едет с большой задержкой. Серийный выпуск этого "Ниссана" для России уже начался, правда, бежать к официальным дилерам за новинкой пока рано.

Пресс-служба компании Nissan сообщила о старте серийного производства обновленного Nissan Qashqai для российского рынка. Кроссовер, на который в РФ приходится треть всех продаж японской марки, выпускается на заводе в Санкт-Петербурге. Правда, до официального старта продаж еще далеко - Qashqai 2019 появится у дилеров только через несколько месяцев. Рублевые цены и подробности о комплектациях Nissan раскроет ближе к запуску модели на рынке.

Большую задержку с выходом обновленного "Кашкая" относительно глобальной версии "ниссановцы" объясняют проведением работ по адаптации кроссовера под дорожно-климатические условия России. Как и в случае с модернизированным X-Trail, отечественный "Кашкай" получит расширенный пакет шумоизоляции и перенастроенную в сторону комфорта подвеску. Плавность хода должна стать лучше, а управляемость паркетника - точнее.

В интерьере появится новый руль, более качественные материалы отделки и мультимедийная система Яндекс.Авто, доступная в определенных комплектациях. Комплекс электронных помощников будет дополнен системой экстренного торможения (FEB) и система обнаружения препятствий при езде задним ходом (RCTA).

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств