© Влад Бахман, АвтоВести
Новинки

Суперкар Lamborghini Huracan Evo – уже в России!

Сегодня в Москве состоялась долгожданная презентация суперкара Lamborghini Huracan Evo, знаменующая собой скорый старт официальных продаж в России очередного творения легендарной болонской марки.

Новый Huracan Evo получил мотор от рекордной версии Perfomante. Это более мощный атмосферный V10 объемом 5,2 л с впускными клапанами из титана и отдачей в 640 л.с. при 8000 об/мин и 600 Нм при 6500 об/мин (было 610 л.с. и 560 Нм). При снаряженной массе 1422 кг отношение массы к мощности модели Huracan Evo равняется 2,22 кг/л.с.

Полноприводный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с (было 3,2), а до 200 км/ч – за 9,0 с. Тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет 31,9 м. Максимальная скорость суперкара осталась на уровне 325 км/ч.

Обновленный спорткар также получил управляемые задние колеса и "векторизацию" тяги на обеих осях. Но самым важным нововведением в Lamborghini называют комплекс Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI). Это блок управления, отвечающий за объединение всех систем контроля динамикой автомобиля, "устанавливающий параметры на основе прогнозирования действий и потребностей водителя", как сообщает производитель. В его составе - система Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI): это усовершенствованные до версии 2.0 акселерометры и гироскопы в центре тяжести суперкара.

В режиме реального времени все это электронное "хозяйство" отслеживает поперечные, продольные и вертикальные ускорения, продольные и поперечные крены, а также скорость вращения вокруг вертикальной оси. После чего корректирует режимы доработанной адаптивной подвеский, изменяя жесткость амортизаторов с магнитореологической жидкостью, и одновременно регулирует работу новой версии пробуксовочной системы и распределение тяги, когда вся мощность может быть передана на одно колесо. Сам водитель может выбрать три режима настроек: Strada (трасса), Sport и Corsa (трек).

Снаружи у обновленного спорткара - новые передний бампер и задний диффузор со спойлером, увеличенные воздухозаборники, переработанный выхлоп, оригинальные 20-дюймовые колесные диски с резиной Pirelli P Zero и новый цвет кузова Arancio Xanto. Активного комплекса аэродинамики ALA, помогающей "доворачивать" в повороте, как у Performante, у Evo нет. Но итальянцы заверяют, что новые встроенные элементы суперкара увеличивают аэродинамической эффективности более чем в пять раз по сравнению с моделью Huracan прошлой генерации.

В салоне - другая отделка (включая "кованый" карбон), новый 8,4-дюймовый емкостной дисплей системы HMI с поддержкой Apple CarPlay и управления голосовыми командами с помощью Siri. И с экрана также можно регулировать сиденья, настройки климат-контроля и параметры работы системы LDVI. Медийная система также включает в себя навигатор, подключение к Интернету и видеопроигрыватель. В списке опций - система записи телеметрии трекового заезда с двумя видеокамерами, а вся информация пишется на встроенный жесткий диск.

Российские ценники уже известны - стартовая стоимость Huracan Evo составляет 16 380 164 рубля. Живые автомобили приедут к первым покупателям ближе к концу 2019 года.

Volkswagen Tiguan в России обзавелся "зимней версией" Российский офис компании Volkswagen анонсировал новое исполнение популярного кроссовера Tiguan с акцентом на подготовку к эксплуатации в условиях суровых отечественных холодов и зимней слякоти. Побочным следствием этого стало некоторое снижение цены на полноприводные "Тигуаны".
Кроссоверы уже скоро будут только электрическими и никакими иными Наблюдаемая в последнее время в Европе волна недовольства засилием кроссоверов и внедорожников на городских улицах получила новую подпитку: поводом послужила страшная авария в Берлине. Все больше людей от простых горожан до чиновников и политиков высшего звена призывают искоренить такие автомобили как класс или хотя бы сделать их только электрическими. Производители не согласны.