© BMW

7 февр 2019 11:10

1963

В России нашли почти 30 тысяч дефектных автомобилей BMW

Компания BMW вынуждена за свой счет ремонтировать десятки тысяч машин различных моделей - от маленькой 2 Серии до представительской "семерки". В баварских двигателях обнаружен риск локального воспламенения.

Росстандарт анонсировал масштабную отзывную кампанию, которую запускает российское представительство марки BMW. Производитель вынужден отзывать на ремонт двигателей сразу 28 631 автомобилей разных моделей и годов выпуска. Заводской дефект в системе рециркуляции отработанных газов (EGR) может привести к обгоранию системы выпуска. 

Сервисная акция затрагивает 19 919 автомобилей BMW с заводским индексом F84, F01, F02, F06, F07, F10, F11, F12, F13, F15, F16, F22, F25, F26 и F34, которые были проданы в РФ в промежуток c 2011 года по 2015 год. В первой части отзывного списка - модели BMW X1, 5 Серия, 7 Серия до и после рестайлинга, 6 Серия в кузовах купе, кабрио, Gran Coupe и Gran Tourismo, кроссоверы Х3, Х4, X5 и X6, а также все семейство 3 и 4 Серии. Еще 8 712 автомобилей - это те же модели BMW, но реализованные в период с 2014 по 2016 год.

"Причиной отзыва транспортных средств марки BMW... является то, что, возможно, радиатор системы рециркуляции отработавших газов недостаточно надёжен для работы на протяжении всего срока службы автомобиля. Последствиями может стать негерметичность радиатора системы рециркуляции отработавших газов. Выступающая охлаждающая жидкость в сочетании с отложениями сажи и масла в радиаторе системы рециркуляции отработавших газов может образовывать воспламенение отложения. Это может вести к локальному обгоранию системы выпуска", - говорится в официальном уведомлении регулятора.

В рамках отзыва официальные дилеры BMW выполнят проверку потенциально уязвимых компонентов и, при необходимости, заменят радиатор системы рециркуляции отработавших газов и дифференцированную систему выпуска. Все сервисные работы будут бесплатными для автовладельцев, поскольку выполняются по инициативе изготовителя. 

Отметим, что Росстандарт рекомендует проверять свой автомобиль на предмет участия в отзыве самостоятельно, не дожидаясь звонка от дилера. База данных владельцев у них не всегда актуальна, а потому звонка в некоторых случаях можно не дождаться. Для проверки необходимо сопоставить VIN-код конкретного автомобиля с идентификационными номерами из "отзывных списков" (список 1, список 2).