© Влад Бахман, АвтоВести

1 февр 2019 11:13

Автопром 1529

Land Rover отказался от выпуска внедорожника за 20 млн рублей

Ультра-роскошный трехдверный Range Rover должен был составить конкуренцию элитным SUV от Bentley и Rolls-Royce, но этого уже не случится. Британцы внезапно похоронили этот проект.

Компания Land Rover отказалась от выпуска роскошного вседорожника Range Rover SV Coupe, мировая премьера которого состоялась прошлой весной в Женеве. Новая элитная модель должна была выйти ограниченным тиражом в 999 экземпляров стоимостью в 240 фунтов стерлингов каждый (около 20,6 млн рублей). Продажи должны были стартовать в 2018 году, но к этому моменту не был изготовлен ни один экземпляр трехдверного вседорожника.

Как сообщили изданию Autocar представители британской марки, решение закрыть проект продиктовано необходимостью перенаправить ресурсы на создание более высокотиражных серийных моделей - например, таких как Discovery Sport и Defender нового поколения. Отметим, что новый Range Rover SV Coupe был создан силами подразделения Special Vehicles Operations, специалисты которого изготовили полностью новый трехдверный кузов на доработанном шасси стандартного Range Rover.

Автомобиль получил роскошную отделку линии Autobiography и 5-литровый компрессорный двигатель V8 мощностью 565 л.с..

SV Coupe должен был стать своего рода реинкарнацией трехдверной модели Range Rover первого поколения, а заодно и самым дорогим серийным автомобилем марки Land Rover в истории.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.