© Renault

29 янв 2019 13:50

Автопром 1007

В России нашли более 3,6 тысячи дефектных Renault Logan и Sandero

Компания Renault будет вынуждена отправить на ремонт тысячи довольно свежих экземпляров "Логана", "Сандеро" и "Доккер". Обнаруженный производителем дефект напрямую влияет на безопасность водителя при ДТП.

Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) анонсировал запуск отзывной кампании, которую проводит компания "Рено Россия" в отношении сразу нескольких моделей. На сервис отзывают 3 622 автомобиля Renault Logan, Sandero и Dokker, проданных на российском рынке в период с ноября 2017 года по настоящее время.

В указанных экземплярах в случае ДТП присутствует риск неправильного срабатывания водительского эйрбэга, что потенциально предвещает неприятные последствия. Идет ли речь о нарушении в производственном процессе, или же дефект обнаружен со стороны поставщика компонентов, не уточняется. "Причиной отзыва транспортных средств является возможность некорректного срабатывания водительской подушки безопасности в случае фронтального удара", - говорится в коротком пояснении Росстандарта.

Отмечается лишь, что в рамках добровольной отзывной кампании официальным дилерам предписано произвести замену водительского эйрбэга. Как и полагается в случае отзыва по инициативе производителя, все ремонтные работы будут бесплатными для автовладельцев. 

Обладателей "дефектных" Renault Logan, Sandero и Dokker в индивидуальном порядке оповестят о необходимости внепланово посетить сервисный центр. Впрочем, установить факт участия в сервисной акции можно и самостоятельно, не дожидаясь звонка от "официалов". Для этого достаточно сопоставить VIN-код конкретного автомобиля с идентификационными номерами из открытого списка, опубликованного на сайте Росстандарта.