© Lamborghini

29 янв 2019 10:13

Новинки 1744

На Lamborghini Urus теперь можно ездить по бездорожью

Суперкроссовер Lamborhini явно не рассчитан на эксплуатацию за пределами асфальта. Но если владельцу все же захочется прокатиться на Urus по кочкам и ухабам, то теперь вседорожник подготовлен к этому лучше.

Компания Lamborghini выпустила "Оффроад-пакет" для своего суперкроссовера Urus, который улучшает геометрические параметры и лучше защищает кузов от повреждений. Самая главная техническая доработка такого "Уруса" - это перенастроенная пневмоподвеска с повышенным максимальным клиренсом в 248 мм (+35 мм к стандартной модели). Это позволило увеличить углы въезда и съезда с препятствия до 27,9 и 28,3 градуса соответственно (раньше было 20,3 и 26,8 градуса).

Кроме того, оффроад-пакет включает в себя изменения во внешней отделке. На бамперах появились защитные нвставки из нержавеющей стали, а колесные арки опоясаны накладками из черного пластика. Производитель считает, что такой апгрейд позволит уберечь кузов от обстрела гравием на грунтовых дорогах. Тему универсальности "Уруса" поддерживают 21-колесные диски со всесезонными шинами. Темы езды по бездорожью поддерживается специальными режимами адаптивного шасси, в числе которых Terra (грязь) и Sabia (песок).

Вдобавок "вседорожный" Lambo стал более практичным с точки зрения перевозки поклажи, поскольку обзавелся багажными рейлингами на крыше. На них производитель рекомендует перевозить бокс, сноуборд или, например, каное. 



Еще одно дополнение - это так называемый омывающий пакет. Омыватели лобового и заднего стекол, а также LED-оптики научили работать в более интенсивном и эффективном очищающем режиме, но при этом алгоритм позволяет экономить жидкость стеклоочистителя.

Появится ли возможность заказать "Оффроад-пакет" в России, по не сообщается. Напомним, что стартовая стоимость "Уруса" у нас составляет 15,9 млн рублей.