© Lifan

28 янв 2019 13:11

Аналитика 2335

В России растет популярность "китайцев"

Составлен список самых популярных в России автомобильных брендов китайского происхождения. Популярность "китайцев" в нашей стране ощутимо растет, хотя в целом продажи производителей из Поднебесной пока невелики.

Интересно, что объемы реализации лидеров китайского сегмента российского рынка заметно снизились, однако, сегмент прибавил за счет роста популярности менее ходовых марок. К примеру, по данным агентства "Автостат", самым востребованным в России брендом из Китая продолжает оставаться Lifan – автомобили этой марки заняли более 40% в общем объеме продаж. Однако, число проданных в России в 2018 году машин этого бренда уменьшилось на 11% по сравнению с прошлым годом.

Впрочем, Lifan так или иначе сохраняет троекратный отрыв от занявшей вторую позицию марки Chery. Ее продажи тоже снизились (на 5%), зато Geely, оказавшаяся на третьем месте, прибавила сразу 50%.

Замыкают пятерку бренды, также показавшие положительную динамику – Haval (+70%) и Zotye, продемонстрировавшая небывалый рост в 192%. Далее следуют Changan, DFM, FAW, Foton, Brilliance и HTM.

В целом же в прошлом году китайские производители смогли реализовать в России 35 497 автомобилей, что на 11% больше, чем в 2017-м. Сегмент, судя по всему, растет параллельно общим показателям российского автомобильного рынка, однако, занимает в общем объеме продаж пока всего 2%.