© Mitsubishi
Новинки

Обновленный Mitsubishi L200: скоро в России

Компания Mitsubishi рассказала о своих планах в России на 2019 год, в том числе и по выводу на наш рынок новых моделей. Одной из них станет обновленный пикап L200: японцы озвучили, когда новинка появится в России.

Японская сторона заявила, что главным на 2019 год в России станет запуск в нашей стране обновленного пикапа L200, который состоится уже в марте.

"Лицо" пикапа теперь, как и ряд прочих моделей, выполнено в новой фирменной стилистике – эту манеру оформления стилисты Mitsubishi называют Dynamic Shield. Новое расположение головной оптики должно улучшить освещение дороги. Кроме того, пикап обзавелся более угловатыми и мускулистыми колесными арками, новым задним бампером, глубоко модернизированными задними фонарями, которые стали светодиодными, и иной крышкой погрузочной платформы. В гамму цветов кузова добавлены четыре оттенка: алмазно-белый, графитовый серый, оранжевый и красный.

В салоне - новые центральная консоль и руль, обновленная панель приборов и более качественная отделка. В России будет традиционно поставляться только 4-дверная версия пикапа. Клиренс пикапа в полноприводной версии составляет 220 мм, но обещано, что благодаря доработкам ходовой части радиус разворота такого L200 стставит всего 5,9 м. В задней подвеске новинки теперь применяются более крупные амортизаторы.

Наверняка увидим мы в России и доработаный с точки зрения экологичности и уменьшения дизель в 2,4 л. Он развивает 178 л.с. и 430 Нм крутящего момента и сочетается с новой 6-ступенчатой АКПП, которая пришла на смену прежней пятидиапазонной. Известно также, что она имеет спортрежим и обеспечивает работу функции Auto Stop&Go.

Полный привод по-прежнему предлагается в двух вариантах: Super Select с межосевыми дифференциалами и четырьмя режимами работы и Easy Select, позволяющей жестко подключать передний мост на скорости до 100 км/ч. У пикапа появился селектор выбора режимов работы бортовой электроники для движения по бездорожью с четырьмя вариантами – гравий, грязь/снег, песок и камни. В каждом из режимов электроника адаптирует под дорожные условия работу двигателя, коробки передач и тормозной системы, чтобы повысить возможности пикапа к "самовытаскиванию". У пикапа появился и ассистент спуска с холма, а у версий с 18-дюймовыми колесами передние тормозные диски крупнее: 320 мм против 294 мм для колес на  16 и 17 дюймов. 

После обновления производитель начал оснащать пикап и совершенно новыми для модели водительскими ассистентами, включая систему превентивного торможения, ассистент слежения за слепыми зонами, систему мониторинга при движении задним ходом и тому подобное. Отдельно стоит отметить появление у Mitsubishi L200 системы кругового обзора с 4-х камер.

Российкие цены и комплектации компания озвучит ближе к старту продаж.