© @johannes.vag

22 янв 2019 12:14

5144

Новый Volkswagen Golf: первые фото и подробности

В глобальной Сети появились первые фотографии прототипов Volkswagen Golf восьмого поколения безо всякого камуфляжа. Volkswagen пока хранит гордое молчание, однако, вместе с фотографиями просочилось и достаточное количество технических деталей.

Зафиксированный на шпионских фото дизайн кузова нового "Гольфа" издание Autocar, опубликовавшее фотографии, называет "типично эволюционным". На фото хорошо просматриваются измененный силуэт передней части хэтча, иная оптика и новая пластика бампера, но в целом внешность модели со сменой поколений, судя по всему, изменится незначительно. Впрочем, издание оговаривает, что к моменту постановки "Гольфа" на конвейер ситуация может поменяться.

Однако, при этом обещано заметное изменение габаритов модели: у хэтчбека должны увеличиться колея и колесная база. Все это в итоге должно привести к расширению пространства салона и багажника. Ранее сообщалось, что изменения в интерьере, в отличие от экстерьера, будут революционными. Шеф-стилист VW Клаус Бишоф называл интерьер "Гольфа" "полностью цифровой средой", где единственным традиционным компонентом должно остаться рулевое колесо. Вполне вероятно, что все физические кнопки в салоне новинки уступят свое место сенсорным панелям.

Доработки модульной платформы MQB должны привести к снижению веса модели в среднем на 50 кг. А моторную гамму пополнят сразу несколько вариантов гибридных силовых установок, включая как "мягкие", так и полноценные подключаемые гибриды. Базовым мотором для восьмого поколения Golf должен стать бензиновый двигатель объемом 1,0 л, причем, по предварительным данным, его могут лишить турбины, снабдив взамен вспомогательным 48-вольтовым стартер-генератором – он-то и будет обеспечивать дополнительные мощность и тягу. Такое решение позволит заметно облегчить и упростить конструкцию мотора. Гибридной должна стать и версия GTI с силовой установкой мощностью более 260 л.с.

Кроме того, Golf должен получить нынешний 1,5-литровый бензиновый мотор с турбонаддувом, а также совершенно новый дизель того же объема. Еще один дизельный двигатель – объемом 2,0 л – основательно переработан в угоду экологам, но попутно его отдача была улучшена в среднем на 9%. По предварительным данным, самые мощные версии этого мотора смогут развивать более 200 л.с.