© Авто.Вести.Ru

21 янв 2019 13:16

Дороги 10100

Номера автомобилей привяжут к прописке

ГИБДД продолжает дорабатывать проект реформы процедуры регистрации автомобилей. Закон, строго говоря, уже принят, но вместе с ним начнет действовать еще несколько нормативных актов. От одного из нововведений могут пострадать, к примеру, любители не менять номер автомобиля при покупке.

Госавтоинспекция предлагает обязать автовладельцев получать регистрационные знаки на свежеприобретенный автомобиль только с кодом того региона, где зарегистрирован сам владелец. Об этом сообщает "Коммерсант" со ссылкой на проект новых правил регистрации автомобилей.

Таким образом, при покупке автомобиля в другом регионе (это может произойти по разным причинам – например, наиболее выгодный вариант подвернулся в соседней области) уже не получится при перерегистрации оставить те номера, с которыми автомобиль был приобретен. Если идея будет реализована, в этом и подобных случаях придется получать новые регистрационные знаки.

Мотивировка у нововведения выглядит довольно невнятно: в МВД ссылаются на необходимость учета, анализа и прогнозирования развития регионов, а также на повышение дорожно-транспортной дисциплины. Не исключено, что речь идет об облегчении учета частного автопарка по каждому конкретному региону.

Эксперты издания отмечают, что, по большому счету, для рядового автовладельца ничего не изменится, так как транспортный налог платится по месту регистрации автомобиля, а не в зависимости от кода региона на номере. Тем не менее, некоторые опрошенные изданием эксперты отмечают, что нововведение может создать дополнительную коррупционную составляющую на дороге.

"Народных инспекторов" отправят на доработку Проект сервиса, позволяющего любому желающему при помощи смартфона пожаловаться на нарушение ПДД, встретил резкую критику со стороны московских властей. Внедрение сервиса на всей территории страны может заблокировать работу исконно столичного "Помощника Москвы".
Платные парковки во дворах и под землей: новые подробности Тема, взбудоражившая огромную армию столичных автовладельцев: перекинется ли эпидемия платных уличных парковок также и во дворы жилых многоэтажек, и действительно ли можно будет размещать свой автомобиль на подземных паркингах за значительно меньшую цену, чем сейчас? В правительстве Москвы на первый вопрос ответили решительным "нет", а на второй – определенным "да".
В Госдуме выступили против занижения скоростного лимита Инициатива властей по ужесточению ответственности водителей за превышение скорости столкнулась с критикой со стороны части депутатов Госдумы. В парламенте посчитали, что инициатива несколько опережает события, и начинать надо с другого.