© Volkswagen

15 янв 2019 15:13

Аналитика 3619

В России опять подорожали "Фольксвагены"

Компания Volkswagen изменила российские цены сразу на шесть своих моделей. Самое крупное повышение составило более 200 000 рублей, причем, что интересно, именно на эту модель производитель уже повышал цены – менее месяца назад.

Среди тех автомобилей марки Volkswagen, которые подорожали после Нового года, "Автостат" называет седан Polo, кроссоверы Tiguan и Touareg, пикап Amarok и компактвэны Caddy и Caddy Maxi. Меньше всего подорожала самая популярная модель Volkswagen в России – Polo Sedan, прибавка в цене у которого составила 15 000 рублей. Теперь за седан придется отдать как минимум 654 900 рублей.

Вседорожник Tiguan в зависимости от комплектации подорожал на 30-50 тысяч рублей, причем анонсированной буквально несколько дней назад версии All Inclusive подорожание не коснулось. За прочие же исполнения вседорожника придется заплатить как минимум 1 429 000 рублей. Старшая модель Volkswagen Touareg прибавила в цене сразу 90 000 рублей и оценивается теперь в минимальные 3 489 000 рублей за версию с бензиновым мотором и 3 929 000 рублей за дизельный внедорожник.

Что касается вэнов Caddy и Caddy Maxi, то, по данным агентства, диапазон роста цен на эти модели составил 32-99 тысяч рублей. Соответственно, базовая цена модели составляет теперь 1 503 900 рублей, а за самый дорогой придется заплатить 2 636 600 рублей.

Чемпионом же по подорожанию среди "Фольксвагенов" в январе стал пикап Amarok. В зависимости от комплектации рост цен на эту модель составляет до 211 000 рублей. В итоге в России за пикап теперь придется заплатить от 2 429 300 до 3 926 800 рублей. Стоит отметить, что последний раз российский "Фольксваген" переписывал ценники на свои модели всего лишь в декабре, причем это мероприятие затронуло как раз Polo, Tiguan и Amarok – то есть, не прошло и месяца, как эти модели вновь подорожали.

Названы регионы России с самыми дешевыми автомобилями с пробегом Для вторичного рынка нашей страны ситуация поиска наиболее выгодного предложения не только "под боком", но и в сопредельных регионах – скорее, правило, а не исключение. Сейчас стало ясно, куда именно можно отправиться, чтобы сэкономить пару-другую десятков тысяч рублей.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.