© Ford Sollers

10 янв 2019 19:23

Автопром 17419

Ford может закрыть заводы в России

Компания Ford занялась пересмотром своих стратегических планов в Европе. И под сокращение бизнеса в Еврозоне вполне может попасть и российский рынок - вместе с заводами и локализованными моделями.

Из-за убытков и падения доли рынка европейское отделение Ford готовится "порезать" модельный ряд, свернув выпуск компактвэнов и минивэнов и оставив в местном производстве лишь кроссоверы и фургоны. А значит, дело не обойдется без сокращений персонала. Об этом сообщил вице-президент по рынкам Европы, Ближнего Востока и Африки Стивен Армстронг, на которого ссылается "Авторевю".

По данным издания, изменения в работе компании могут привести к тому, что из европейских легковушек в гамме останется только Ford Focus. Выпуск Mondeo могут перенести в Китай, а Fiesta -  в Индию, поближе к потенциальным рынкам сбыта и дешевой рабочей силе.

Угроза висит и над российскими заводами Ford, которые тоже могут попасть под сокращения. Армстронг сообщил, что будущее убыточного совместного предприятия Ford Sollers сейчас под вопросом, и решение по заводу примут во втором квартале.

Хотя издание сообщает, что, по имеющейся в его распоряжении информации, судьба российского завода почти решена. Если сбудется "плохой" сценарий, в строю останется только производство фургонов Ford Transit на заводе в Елабуге. Сборочные же площадки в Набережных Челнах и Всеволожске остановят выпуск, а производимые там Fiesta, Focus, Mondeo и EcoSport будут или импортировать, или вообще уберут с рынка.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.