© Ford
Новинки

Ford представил новый Explorer (и мы узнали, когда он будет в России!)

В рамках автосалона в Детройте компания Ford обнародовала все необходимые сведения о шестом по счету поколении одного из своих самых популярных вседорожников. Новый "Эксплорер" внешне похож на предыдущий, но при этом полностью сменил компоновку.

Главное отличие нового Ford Explorer от предшественника – это совершенно иная платформа. Если у предыдущего кроссовера двигатель располагался поперечно, а основной ведущей осью была передняя, то теперь все наоборот: моторы располагаются продольно, а тяга передается на заднюю ось (хотя опциональная система полного привода никуда не делась).

Утверждается, что со сменой поколений кроссовер стал легче примерно на 50 кг при почти неизменных габаритах. Серьезно увеличилась только колесная база – она подросла с 2 865 до 3 025 мм. При этом, как ни странно, пространство салона также особо не изменилось, если не считать максимального объема багажника. Если разложены все три ряда сидений, в новый "Эксплорер" поместится даже меньше поклажи, чем в предыдущий – пространство багажника в этом случае составляет 515 л против 595 л ранее. Однако, если оставить разложенными только передние кресла, то в кроссовер поместится до 2 486 л груза (плюс еще 123 литра можно распихать по емкостям и нишам в салоне).

На старте продаж в Северной Америке Ford Explorer получит два двигателя из семейства EcoBoost и только одну коробку передач – новый 10-ступенчатый автомат. Базовым мотором станет доработанный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,3 л – он развивает 304 л.с. и 420 Нм крутящего момента, а в дорогих исполнениях Ford Explorer можно будет оснастить новым трехлитровым V6 с отдачей в 370 л.с. и 515 Нм. Динамические характеристики кроссовера пока не называются: известно лишь, что буксировать за собой он сможет прицеп весом до 2540 кг, что заметно больше, чем у предшественника.

В будущем, весьма вероятно, у Explorer появится гибридная силовая установка на базе 3,3-литрового V6, которую Ford уже демонстрировал на полицейской версии вседорожника. Подтверждена и разработка "подогретой" модификации Explorer ST, которая, по слухам, получит все тот же трехлитровый V6, форсированный до 400 л.с.

Предусмотрена для кроссовера и система выбора режимов работы бортовой электроники: у моноприводной версии она предлагает выбор из пяти предустановок, а вседорожнику с приводом на все колеса добавили еще два.

Что касается оснащения основательно модернизированного интерьера, то в базовой версии "Эксплореру" полагаются, например, аналоговые приборы с 8-дюймовым монитором мультимедийной системы, двухзонный климат-контроль, точка доступа в интернет с раздачей по wi-fi, а также комплекс водительских ассистентов под названием CoPilot360.

В более дорогих комплектациях (всего на рынке США их предусмотрено четыре) появляются полностью кожаный салон с отделкой "под дерево", 12,3-дюймовый монитор вместо панели приборов и 10-дюймовый экран мультимедийной системы с вертикальной ориентацией, премиальная акустика, панорамное остекление, электроприводы задних сидений и подогрев первого и второго ряда, беспроводная зарядка для гаджетов, а также возможность удаленно управлять некоторыми функциями (вплоть до стеклоподъемников). Кроме того, кроссовер можно будет оснастить камерами кругового обзора и "продвинутым" автопарковщиком (он может запарковать кроссовер как перпендикулярно, так и параллельно тротуару, при этом водителю не надо будет ни рулить, ни нажимать на педали).

В салонах американских дилеров новинка появится уже этим летом по цене от 32 765 долларов – чуть подороже, чем предыдущее поколение.

Как ранее сообщили АвтоВестям в российском представительстве Ford, новый Explorer обязательно приедет и на наш рынок: при благоприятном стечении обстоятельств запуск в РФ состоится уже в конце 2019 года. Производство большого кроссовера, как и прежде, будет локализовано в Елабуге. Модель прошлой генерации сейчас продается в России как минимум за 2 889 000 рублей за версию с 3,5-литровым 249-сильным атмосферным V6, 6-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Honda представит в Европе маленький электрокар Компания Honda анонсировала скорый дебют на европейском рынке электрического хэтчбека Urban. По сути, серийный образец компактного хэтча станет адаптированной для конвейера версией концепта 2017 года, причем премиальной.
Новая BMW M3: первые подробности Сейчас самой мощной и быстрой версией новой "тройки" считается M340i с мотором, чья мощность лишь слегка не дотягивает до 400 л.с. Однако, у BMW уже почти готова культовая M3 нового поколения, которая может выйти на рынок сразу в четырех модификациях.
В Россию приедет новая версия Mitsubishi Outlander Модельный ряд Mitsubishi в России скоро пополнится "семейной" версией кроссовера Outlander, которая составит конкуренцию аналогичным исполнениям у Kia, Hyundai и Skoda.