© Lamborghini
Новинки

Lamborghini представила новую эволюцию Huracan (он будет в России)

После обновления спорткар Huracan получил некоторые решения от более "навороченной" версии Performante. И уже известно, когда новинка доберется до России.

Снаружи у обновленного спорткара - новые передний бампер и задний диффузор со спойлером, увеличенные воздухозаборники, переработанный выхлоп, оригинальные 20-дюймовые колесные диски с резиной Pirelli P Zero и новый цвет кузова Arancio Xanto. Активного комплекса аэродинамики ALA, помогающей "доворачивать" в повороте, как у рекордной версии Perfomante, у Evo нет. Но итальянцы заверяют, что новые встроенные элементы суперкара увеличивают аэродинамической эффективности более чем в пять раз по сравнению с моделью Huracan прошлой генерации.

Также новый Huracan Evo получил мотор от Performante. Это более мощный атмосферный V10 объемом 5,2 л с впускными клапанами из титана и отдачей в 640 л.с. при 8000 об/мин и 600 Нм при 6500 об/мин (было 610 л.с. и 560 Нм). При снаряженной массе 1422 кг отношение массы к мощности модели Huracan Evo равняется 2,22 кг/л.с.

Полноприводный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с (было 3,2), а до 200 км/ч – за 9,0 с. Тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет 31,9 м. Максимальная скорость суперкара осталась на уровне 325 км/ч.

Обновленный спорткар также получил управляемые задние колеса и "векторизацию" тяги на обеих осях. Но самым важным нововведением в Lamborghini называют комплекс Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI). Это блок управления, отвечающий за объединение всех систем контроля динамикой автомобиля, "устанавливающий параметры на основе прогнозирования действий и потребностей водителя", как сообщает производитель. В его составе - система Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI): это усовершенствованные до версии 2.0 акселерометры и гироскопы в центре тяжести суперкара.

В режиме реального времени все это электронное "хозяйство" отслеживает поперечные, продольные и вертикальные ускорения, продольные и поперечные крены, а также скорость вращения вокруг вертикальной оси. После чего корректирует режимы доработанной адаптивной подвеский, изменяя жесткость амортизаторов с магнитореологической жидкостью, и одновременно регулирует работу новой версии пробуксовочной системы и распределение тяги, когда вся мощность может быть передана на одно колесо. Сам водитель может выбрать три режима настроек: Strada (трасса), Sport и Corsa (трек).

В салоне - другая отделка (включая "кованый" карбон), новый 8,4-дюймовый емкостной дисплей системы HMI с поддержкой Apple CarPlay и управления голосовыми командами с помощью Siri. И с экрана также можно регулировать сиденья, настройки климат-контроля и параметры работы системы LDVI. Медийная система также включает в себя навигатор, подключение к Интернету и видеопроигрыватель. В списке опций - система записи телеметрии трекового заезда с двумя видеокамерами, а вся информация пишется на встроенный жесткий диск.

Новый Huracan Evo появится на российском рынке летом 2019 года. Рублевые цены пока неизвестны, но "дореформенный" Huracan стоит примерно от 14 млн рублей, и новинка явно подорожает. Версия Perfomante была примерно на 2 млн рублей дороже.

Обновленный для России Mitsubishi Eclipse Cross стал ярче прежнего Компания Mitsubishi объявила о старте приема заказов на кроссовер Eclipse Cross 2020 модельного года. На этом рубеже вседорожник пережил некоторое обновление, причем главной обновкой производитель называет эксклюзивный цвет кузова.
Land Cruiser нового поколения: Toyota призывает оставить барсука в покое Есть в Японии такое выражение – "договариваться о цене на не пойманного барсука" – сродни всем нам знакомому "делить шкуру неубитого медведя". Разница лишь в размерах: медведь такой же здоровенный как и Россия, а барсук – поменьше, как и Япония, но смысл изречения один и тот же – не следует опережать события. А опередишь – людей насмешишь, как в случае с сообщениями о новом Land Cruiser.