© Lamborghini
Новинки

Lamborghini представила новую эволюцию Huracan (он будет в России)

После обновления спорткар Huracan получил некоторые решения от более "навороченной" версии Performante. И уже известно, когда новинка доберется до России.

Снаружи у обновленного спорткара - новые передний бампер и задний диффузор со спойлером, увеличенные воздухозаборники, переработанный выхлоп, оригинальные 20-дюймовые колесные диски с резиной Pirelli P Zero и новый цвет кузова Arancio Xanto. Активного комплекса аэродинамики ALA, помогающей "доворачивать" в повороте, как у рекордной версии Perfomante, у Evo нет. Но итальянцы заверяют, что новые встроенные элементы суперкара увеличивают аэродинамической эффективности более чем в пять раз по сравнению с моделью Huracan прошлой генерации.

Также новый Huracan Evo получил мотор от Performante. Это более мощный атмосферный V10 объемом 5,2 л с впускными клапанами из титана и отдачей в 640 л.с. при 8000 об/мин и 600 Нм при 6500 об/мин (было 610 л.с. и 560 Нм). При снаряженной массе 1422 кг отношение массы к мощности модели Huracan Evo равняется 2,22 кг/л.с.

Полноприводный автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 2,9 с (было 3,2), а до 200 км/ч – за 9,0 с. Тормозной путь со скорости 100 км/ч до полной остановки составляет 31,9 м. Максимальная скорость суперкара осталась на уровне 325 км/ч.

Обновленный спорткар также получил управляемые задние колеса и "векторизацию" тяги на обеих осях. Но самым важным нововведением в Lamborghini называют комплекс Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata (LDVI). Это блок управления, отвечающий за объединение всех систем контроля динамикой автомобиля, "устанавливающий параметры на основе прогнозирования действий и потребностей водителя", как сообщает производитель. В его составе - система Lamborghini Piattaforma Inerziale (LPI): это усовершенствованные до версии 2.0 акселерометры и гироскопы в центре тяжести суперкара.

В режиме реального времени все это электронное "хозяйство" отслеживает поперечные, продольные и вертикальные ускорения, продольные и поперечные крены, а также скорость вращения вокруг вертикальной оси. После чего корректирует режимы доработанной адаптивной подвеский, изменяя жесткость амортизаторов с магнитореологической жидкостью, и одновременно регулирует работу новой версии пробуксовочной системы и распределение тяги, когда вся мощность может быть передана на одно колесо. Сам водитель может выбрать три режима настроек: Strada (трасса), Sport и Corsa (трек).

В салоне - другая отделка (включая "кованый" карбон), новый 8,4-дюймовый емкостной дисплей системы HMI с поддержкой Apple CarPlay и управления голосовыми командами с помощью Siri. И с экрана также можно регулировать сиденья, настройки климат-контроля и параметры работы системы LDVI. Медийная система также включает в себя навигатор, подключение к Интернету и видеопроигрыватель. В списке опций - система записи телеметрии трекового заезда с двумя видеокамерами, а вся информация пишется на встроенный жесткий диск.

Новый Huracan Evo появится на российском рынке летом 2019 года. Рублевые цены пока неизвестны, но "дореформенный" Huracan стоит примерно от 14 млн рублей, и новинка явно подорожает. Версия Perfomante была примерно на 2 млн рублей дороже.

Honda представит в Европе маленький электрокар Компания Honda анонсировала скорый дебют на европейском рынке электрического хэтчбека Urban. По сути, серийный образец компактного хэтча станет адаптированной для конвейера версией концепта 2017 года, причем премиальной.
Новая BMW M3: первые подробности Сейчас самой мощной и быстрой версией новой "тройки" считается M340i с мотором, чья мощность лишь слегка не дотягивает до 400 л.с. Однако, у BMW уже почти готова культовая M3 нового поколения, которая может выйти на рынок сразу в четырех модификациях.
В Россию приедет новая версия Mitsubishi Outlander Модельный ряд Mitsubishi в России скоро пополнится "семейной" версией кроссовера Outlander, которая составит конкуренцию аналогичным исполнениям у Kia, Hyundai и Skoda.